• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Аудит контекстной рекламы

Аудит Яндекс.Директ и Google Adwords

Проводим аудит рекламы по собственной авторской методике FATFOX и выдаем рекомендации по гарантированному повышению эффективности ваших объявлений.

Уже через 3 дня после их внедрения вы получите заметный рост переходов на сайт.

Когда нужен аудит контекстной рекламы?

  1. Когда реклама не приносит ожидаемого эффекта.
  2. Когда бюджет растет, а переходы из рекламы и число заказов — нет.
  3. Когда нет времени на эксперименты и нужно найти гарантированные точки роста.
  4. Когда настройкой рекламы занимался не специалист, а любитель.
  5. Когда есть потребность проверить работу подрядчика по контекстной рекламе.

Что улучшится после внедрения аудита?

  1. Снизится стоимость перехода (CPC) по рекламе.
  2. Увеличится число посещений без увеличения бюджета.
  3. Улучшится качество трафика → станет больше заказов.
  4. Рекламный бюджет будет экономиться.
  5. Доход от сайта увеличится.
  6. На дальнейшую работу с рекламой будет тратиться меньше времени.

Результаты внедрения аудита контекстной рекламы

Почему заказать аудит контекстной рекламы надо у нас?

  1. Гарантируем рост переходов уже через 3 дня после внедрения рекомендаций.
  2. Отвечаем деньгами за результат. Возвращаем деньги, если что-то пошло не так.
  3. Используем авторскую методику анализа, благодаря которой находим точки роста, дающие результат через 3 дня после внедрения.
  4. Готовим рекомендации, исходя из вашего рекламного бюджета, а не увеличивая его.
  5. Приступаем к работе через час после оплаты счета и предоставляем результат в течение 1–3 дней в зависимости от тарифа.

Гарантируем рост переходов на сайт через 3 дня. Срок выполнения — от 1 дня.

Тарифы на аудит контекстной рекламы

Аудит Яндекс.Директ

20 000 рублей
срок: 1 день

Аудит Яндекс.Директ + Google Adwords

30 000 рублей
срок: 3 дня

Что входит в аудит контекстной рекламы?

  1. Рекомендации по настройке РК (регион, наличие «визиток», отклоненные объявления, привязка счетчиков Метрики и Google Analytics).
  2. Проверка корректности настройки целей отслеживания эффективности в счетчиках веб-аналитики и соответствующие рекомендации.
  3. Проверка наличия дублирования ключевых слов в разных кампаниях и соответствующие рекомендации.
  4. Определение целевой аудитории по полу и возрасту → рекомендации по корректировке ставок для различных срезов ЦА.
  5. Определение наиболее конверсионных устройств (ПК, мобильные или планшеты) → рекомендации по корректировке ставок для различных устройств.
  6. Рекомендации по составу ключевых слов и количеству объявлений.
  7. Рекомендации по настройке utm-меток.
  8. Рекомендации по настройке быстрых ссылок/уточнений/визиток (и других факторов, которые могут повлиять на CTR и качество объявлений).
  9. Рекомендации по кросс-минусовке слов.
  10. Рекомендации по использованию рекламных объявлений в РСЯ и КМС.
  11. Рекомендации по использованию объявлений для ретаргетинга.
  12. Рекомендации по ключевым словам.
  13. Рекомендации по рекламным площадкам.
  14. Рекомендации по расширению/сужению семантического ядра.
  15. Анализ возможностей перегруппировки ключевых слов в отдельные кампании с корректировкой ставок (кластеризация).
  16. Поиск точек роста по авторской методике FATFOX.

Скачать пример аудита Яндекс.Директ + Google Adwords

Аудит предварительно обезличен, а некоторые данные умышленно искажены.

Частые вопросы по теме

Почему я должен заказать аудит рекламы у вас?

Какие доступы нужны, чтобы сделать аудит?

Доступ к рекламным кабинетам Google AdWords и Яндекс Директ и к используемым системам веб-аналитики.

Сколько стоит внедрить рекомендации аудита вашими силами?

Мы не оказываем услуг по перенастройке рекламных кампаний отдельно от комплексного маркетинга.

Количество рекламных кампаний и ключевых слов влияет на стоимость аудита?

Не влияет. Предложение актуально как для интернет-магазинов, так и для сферы услуг.

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.