Цель диагностики бизнеса
Изучить ваш бизнес, определить точку «А», найти узкие места, сформулировать ограничения системы, сформулировать точку «Б», выработать рекомендации по развитию компании, чтобы из точки «А» прийти в точку «Б».
Результат диагностики бизнеса
По итогам диагностики вы получаете программу улучшений, в которую входит:
- Схема работы вашей компании AS IS (как есть) и TO BE (как должна быть).
- Формализация «узких мест» с конкретными шагами по исправлению ситуации.
- Описание бизнес-процессов, которые надо внедрить или изменить в компании.
- Программа сокращения расходов.
- Программа роста доходов.
Когда нужна диагностика бизнеса?
- Вы хотите контролировать бизнес, но нуждаетесь в помощи, чтобы начать это делать. Вы твердо понимаете, что пришла пора заняться внутренними процессами, контролем и более точным управлением.
- Вы хотите лучше понимать структуру доходов и расходов. Диагностика поможет найти точки экономии и точки роста прибыли.
- Вы хотите повысить эффективность работы компании. Вы знаете и видите множество точек роста, но желаете подкрепить свои догадки взглядом со стороны.