• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Аудит работы call-центра

В чем суть аудита call-центра?

Настраиваем запись разговоров ваших телефонных операторов и ежедневно слушаем их общение с вашими клиентами. Готовим регулярные отчеты, помогаем увеличивать продажи по телефону и клиентский сервис.

Результаты регулярного аудита call-центра

  1. Растет доля успешных продаж и предпродаж по телефону.
  2. Растет срок жизни клиента внутри компании и его лояльность.
  3. Операторы на телефоне контролируются, можно вводить KPI.
  4. Снижаются затраты за счет сарафанного маркетинга.
  5. Укрепляется бренд и имидж компании.

Аудит call-центра — это очень важно!

Отсутствие контроля call-центра может свести на нет любые маркетинговые усилия.

Распространенные ошибки в работе операторов

  1. Не знают ассортимент и характеристики товаров и услуг.
  2. Долго отвечают на звонок.
  3. Общаются с абонентом неподобающе.
  4. Не хотят помогать в принятии решения.
  5. Используют слова-паразиты.
  6. Плохое качество связи.
  7. Используют телефон для личных нужд.

И десятки других ошибок, которые мы выявляем и исправляем, чтобы ваш бизнес становился крепче!


Мы слушаем абсолютно все звонки.
Наши специалисты проходят ежемесячное повышение квалификации.
Рекомендации для вас составляют эксперты общения и клиентского сервиса.

Как происходит аудит call-центра

Мы знакомимся, определяем цели и задачи call-центра, разбираем текущую ситуацию, настраиваем систему записи разговоров, определяем регулярность, объем, другие параметры аудита и приступаем к работе. Ежедневно (или с другой периодичностью) мы слушаем разговоры ваших операторов и рецензируем те, которые содержат недостатки.

Вы можете выбрать особые параметры аудита

  1. Звонки только с определенных номеров
  2. Звонки только на определенные номера
  3. Звонки только по рекламе
  4. Звонки только определенной длительности
  5. Звонки только в определенные дни или время

Стоимость аудита call-центра

Еженедельный аудит

30 000 рублей / 20 часов аудита


  • Компаниям с 20–100 звонками в неделю.

  • Аудит делается 1 раз в неделю по 5 часов → итого 20 часов в месяц.
  • Готовим рекомендации по скриптам общения.
  • Формируем ТЗ на контент на базе клиентских запросов.

Ежедневный аудит

50 000 рублей / 40 часов аудита


  • Компаниям с большим числом ежедневных входящих звонков.

  • Аудит делается ежедневно: прослушиваем по 1 часу звонков.
  • Готовим рекомендации по скриптам общения.
  • Формируем ТЗ на контент на базе клиентских запросов.
  • Ежедневно формируем отчетность.
  • Собираем статистику и следим за трендами.

Частые вопросы по теме

Можно ли заказать аудит как разовую услугу, а не на постоянной основе?

Если у меня нет системы записи разговоров, то могу ли я получить услугу?

Мы можем за отдельную плату установить систему записи разговоров, настроить ее и внедрить на вашем предприятии, а потом приступить к оказанию услуги.

Как проходит аудит и какой результат на выходе?

Наш менеджер слушает все разговоры операторов call-центра, по каждому разговору готовит краткое резюме и рекомендации, если это необходимо. Таким образом получается отчет, который отправляется вам на электронную почту.

Что нужно для проведения аудита call-центра?

Доступ к прослушиванию записей телефонных разговоров ваших менеджеров с привязкой к дате, времени и конкретному менеджеру (по возможности).

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.