• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Принципы и подход к работе

Миссия FATFOX

Развивать сферу услуг, улучшать клиентский сервис и повышать культуру маркетинга в России.

Ценности FATFOX

Ценности — это то, что в сердце, а не в уме.

Ценности компании могут меняться с течением времени и это нормально.
На каждом этапе роста компании — свои ориентиры. Сегодня они такие.

  1. Строить долгосрочные прибыльные отношения с партнерами и клиентами.
  2. Развивать бренд FATFOX как лидера в систематизации процессов и комплексном маркетинге.
  3. Осуществлять вклад в развитие культуры маркетинга и клиентского сервиса в России.

Осознание ценностей породило принципы.

Принципы FATFOX*

*Выдержка из конституции компании.

  1. Быть честным. Ложь коллеге или клиенту карается немедленным увольнением. Если компания допустила ошибку — вслух признает ошибку и предлагает наилучшее решение. Если компания не имеет опыта в решении поставленной задачи — клиент должен знать об этом, чтобы оценить риски. Зарабатывать на обмане — стратегически невыгодно.
  2. Быть проактивным. Необходимо думать наперед, а не догонять. Клиент компании случайно назвал дату рождения своей жены — необходимо записать это в его карточку и заранее подготовить поздравление. Возникла идея — необходимо записать ее и в самое ближайшее время попробовать внедрить. Думать наперед — стратегически и экономически выгодно.
  3. Сообщать конкретику. Выражать свои мысли, давать обещания, ставить задачи, задавать вопросы и вести диалог нужно таким образом, чтобы двойные толкования и непонимание были полностью исключены. Недостаточно пообещать «скоро сделать», нужно указать конкретную дату и, по возможности, время.
  4. Давать исчерпывающую информацию. Любое сообщение в любой момент времени, донесенное до адресата устно или письменно, должно быть развернуто таким образом, чтобы суть и все содержание этого послания было понятно прямо из сообщения, а адресат не был вынужден совершать никаких дополнительных действий. Иными словами, одного этого сообщения должно быть достаточно, чтобы любому человеку было понятно, о чем речь и что делать. Например, если в письме упоминается какой-то документ, его надо прикрепить к письму. Если в сообщении упоминается какой-то счет, его надо продублировать в виде приложения к сообщению. Если в телефонном разговоре упоминается название какого-то заведения, нужно дополнительно уточнить его адрес. В совокупности с проактивностью и конкретикой этот принцип творит чудеса.
  5. Оперировать фактами. В анализе результатов, спорах, исследованиях и прогнозах FATFOX оперирует только фактами и цифрами, полученными корректным путем. FATFOX заведомо отрицает оценочные мнения и подвергает сомнениям все без исключения заявления любых экспертов любой отрасли по любому вопросу, если таковые не подкреплены фактами, цифрами и другими подтвержденными аргументами.
  6. Помнить о здравом смысле. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бессмысленные занятия. Если здравый смысл подсказывает, что какую-то задачу надо решать как-то иначе, чем предполагалось изначально, или не решать вовсе, то ее надо решать иначе или не решать вовсе. Здравый смысл спасает только здравомыслящих.
  7. Осознавать свои действия. Каждая задача, каждое действие, которое делает сотрудник FATFOX в своей жизни, должно быть осознанным. Это значит, что сотрудник понимает, зачем и почему он собирается что-то сделать, какой должен быть результат и как его правильно оценить. В совокупности с фактами и здравым смыслом этот принцип творит чудеса.
  8. Развиваться самостоятельно. Сотрудник FATFOX развивается постоянно, до последнего дня своей жизни. Самостоятельно в нерабочее время читает тематическую литературу, посещает соответствующие мероприятия, состоит в профильных сообществах, следит за новостями из профессиональной области, читает в метро и в самолете, слушает аудиокниги в автомобильных пробках, ищет новые пути решения старых задач, постоянно думает о том, как делать быстрее и лучше то, что раньше делал по-другому. Иными словами, постоянно расширяет кругозор и углубляет знания.
  9. Охранять знания и обучать коллег. Знания, навыки и опыт — это капитал FATFOX. Знания и умения каждого сотрудника — это то, что делает его отличным от любого другого специалиста в этой же области. Поэтому FATFOX всеми руками приветствует обмен знаниями внутри компании и строго охраняет эти знания.
  10. Принимать самостоятельные решения. Не существует таблетки от всех болезней. Также не существует всеобъемлющей должностной инструкции, которая могла бы охватить все возможные сценарии развития той или иной ситуации. Рабочие процессы намного сложнее. Сотрудники FATFOX самостоятельно принимают решения в условиях слабой осведомленности, неопределенности, ограниченности ресурсов, денег или времени, совершая поступок, не ссылаясь на регламент. Помощник в принятии таких решений — конституция FATFOX и другие правила, принятые в компании.
  11. Упрощать все, что можно упростить. Если есть возможность что-то упростить — это надо упростить. Клиенту — коммуникацию, коллеге — задачу, себе — доступ к 220В розетке. Упростить можно практически все и практически всегда. Стоит регулярно упражняться в поиске того, что можно упростить, и упрощать это.
  12. Сохранять спокойствие и достоинство. Никогда не паниковать и не забывать о чести и достинстве. Следует не поддаваться эмоциям, даже если ситуация выглядит катастрофичной. Не следует терять самообладание ни при каких условиях. Стоит помнить, что только хладнокровие позволило многим потенциальным катастрофам в истории человечества не сбыться.
  13. Все документировать и создавать напоминания. Все формы контактов с внешним миром необходимо записывать и сохранять таким образом, чтобы любой сотрудник FATFOX мог воспользоваться этой информацией. Например, поговорили по телефону — записали резюме разговора в соответствующей карточке клиента или задаче. Сходили на мероприятие — написали рецензию и выложили в общий доступ для сотрудников. Если что-то нужно сделать в будущем, следует создать себе электронное напоминание в телефоне или сделать запись в своем бумажном ежедневнике, чтобы не забыть. Самый тупой карандаш острее самой острой памяти.
  14. Проверять за собой и за другими. На итоговый результат задачи влияет труд всех, кто к ней причастен, поэтому важно проверять работу не только за собой, но и за другими исполнителями, чтобы результат превосходил ожидания.
  15. Не говорить намеками и не воспринимать намеки. В общении с клиентами и коллегами следует избегать намеков. Аналогично, если сотрудник FATFOX понимает, что ему на что-то намекают, он просит донести до него информацию прямо, без намеков. Никто не обязан угадывать намеки — в FATFOX на это нет времени.
  16. Не оправдываться. В любых проблемах на пути решения задачи виноват только ответственный за задачу. В компании не принимаются слова вроде «не успел», «не знал», «спрашивал, но мне не ответили», «забыл», «я сделал, но оно сломалось», «я жду ответа». Нет смысла оправдываться, если есть за что. Нужно извиниться, исправить ситуацию и сделать так, чтобы ситуация не повторялась. Если оправдываться не за что — это делать не следует тем более. Оправдания и прибыль несовместимы.
  17. Не выпрашивать. В отношениях с людьми нет смысла что-то выпрашивать у другой стороны. Если запрос сформулирован четко, конкретно и развернуто, то в случае, когда это надо другой стороне, выпрашивать — бессмысленно, а в случае, когда это надо компании FATFOX, выпрашивать — стратегически неправильное поведение.

Подход к работе

  1. Проблем не существует. Любая проблема = задача. Все проблемы надо превращать в задачи и решать их.
  2. У любой задачи есть цель. Чаще всего это — решить какую-то проблему, чтобы «перестало быть больно». Прежде чем сформулировать задачу, надо понять, какова цель этой задачи, в чем боль, и донести это в описании задачи. Это поможет исполнителю найти наилучшее решение.
  3. У любой задачи есть решение. Если у задачи нет решения, то нужно выйти из зоны комфорта и поискать решение в другой плоскости. Если у задачи по-прежнему не находится решение, то это значит, что задача сильнее исполнителя, и исполнителю необходимо подняться на уровень выше, чтобы эту задачу решить. FATFOX решает задачи. Любые. Всегда.
  4. Любая задача поддается оценке. Если задачу не удается оценить, значит исполнитель недостаточно детально понял состав работ и возможные риски. Любую задачу можно оценить с достаточной точностью, если подобрать корректный подход к оценке.
  5. Любая задача может быть выполнена в срок. Если задача не выполнена в срок, значит исполнитель не приложил все усилия к тому, чтобы она была выполнена в срок.
  6. Виноват всегда исполнитель. В любых проблемах на пути решения задачи виноват только исполнитель.
  7. Надо сделать, а не делать. Делать ≠ сделать. Если для решения задачи надо потратить деньги или дополнительное время, в том числе куда-то съездить, слетать, что-то купить, набить татуировку, отрезать волосы, сжечь одежду или сменить пол — исполнитель берет и делает, или находит альтернативный способ решения задачи. Все затраты, понесенные сотрудником для решения задачи, компенсируются. В FATFOX все до единого сотрудники понимают, что есть только один показатель работы — решенная задача. Всё остальное — вторично.
  8. Задача решена тогда, когда достигнута цель. Недостаточно формально выполнить задачу. Нужно убедиться, что решение ведет к тому, ради чего ставилась задача, и если это не так, то задачу необходимо переформулировать и решить заново.

Частые вопросы по теме

Почему я должен заказать аудит рекламы у вас?

Какие доступы нужны, чтобы сделать аудит?

...

Переносятся ли неистраченные часы на следующий месяц на предоплаченных тарифах?

...

В процессе выполнения задачи я понял, что надо изменить требования к ее выполнению, или что-то добавить в задачу? Как изменится стоимость и срок выполнения задачи?

...

Можно ли в рамках техподдержки сделать landing page или запустить рекламу?

...

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.

Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com