• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Разработка маркетинговой стратегии

Автоматизация бизнеса и комплексный маркетингМаркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса

Проводим множество исследований и на их основе формулируем долгосрочную прибыльную маркетинговую стратегию.

Кому и зачем нужна маркетинговая стратегия

Наличие долгосрочной маркетинговой стратегии, базирующейся на фундаментальных исследованиях рынка, конкуренции и целевой аудитории, помогает избежать большинства неудач при продвижении бизнеса как в онлайн, так и в офлайн-среде.

Разработка маркетинговой стратегии необходима любому бизнесу, цель которого — устойчивое и стратегически стабильное развитие, минимально зависимое от внешних рыночных, политических и экономических условий.

Этапы разработки маркетинговой стратегии

  1. Выявление прямых и косвенных источников прибыли.
  2. Выявление типов и портретов целевой аудитории.
  3. Формулирование макроцелей и микроцелей бизнеса.
  4. Формулирование маркетинговых KPI.
  5. Аудит силы бренда.
    1. Аудит маркетинга в online.
    2. Аудит маркетинга в offline и медийном пространстве.
    3. Аудит клиентского сервиса и системы продаж.
  6. QFD-анализ продукции и услуг компании.
  7. Анализ текущего спроса на продукцию и услуги компании.
  8. Конкурентный анализ.
  9. Анализ Customer Journey Map.
  10. Анализ цикличности приобретения товаров и услуг компании.
  11. Анализ законодательства, применяемого в отношении продукции и услуг компании.
  12. SWOT-анализ бизнеса.
  13. Формирование УТП, конкурентных преимуществ и позиционирования.
  14. Формирование комплексной маркетинговой стратегии.
    1. Разработка карты маркетинговых активностей.
      1. Привлечение покупателей.
      2. Увеличение числа предварительных заказов и заявок.
      3. Увеличение числа фактических продаж из полученных заказов и заявок.
      4. Увеличение среднего чека.
      5. Увеличение числа и суммы повторных продаж.
      6. Стимулирование лояльности.
      7. Стимулирование «сарафанного радио».
      8. Выстраивание клиентского сервиса.
    2. Разработка плана маркетинга в online.
    3. Разработка плана маркетинга в offline.
    4. Разработка плана внедрения холодных продаж.
    5. Разработка плана тренингов, обучения и семинаров для штатных сотрудников.
    6. Разработка плана по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Маркетинговая стратегия — основа устойчивого роста.

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

от 300 000 рублей
от 2 месяцев
Стоимость и сроки зависят от тематики бизнеса, сезона, глубины и объема необходимых исследований.

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.

Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com