• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    Бизнес-центр Central Yard
  • info@fatfox.ru
    Ответ в течение 1 дня

Внедрение PlanFix

Автоматизация бизнеса и комплексный маркетингВнедрение PlanFix

Что такое PlanFix?

ПланФикс — это SaaS-площадка для создания системы управления организацией, которую можно настроить, эксплуатировать и в дальнейшем изменять без участия программиста.

В ПланФиксе можно настроить различные бизнес-процессы компании прямо внутри интерфейса, построить воронки любой сложности, сконструировать практически любые управленческие, финансовые, маркетинговые и проектные отчеты, собирать отзывы, а также генерировать договоры, счета, акты, отчеты и любые другие документы по заранее загруженным шаблонам MS Office.

Возможности PlanFix

Проекты и задачи

  1. Управление проектами.
  2. Диаграмма Ганта онлайн.
  3. Управление задачами.
  4. Интеграция с электронной почтой.
  5. Планировщики, календари и напоминания.
  6. Хроника событий в реальном времени.
  7. Отчеты с выгрузкой в Excel.
  8. Генерация документов в Word, Excel и PDF.
  9. Бесконечное сохранение истории изменения всех файлов.
  10. Автоматические правила обработки задач и действий внутри задач.

Управление и учет

  1. Различные уровни доступа и роли.
  2. Учет клиентов.
  3. Учет доходов и расходов.
  4. Учет планируемого и фактически затраченного времени.
  5. Создание собственных баз знаний и справочников.
  6. Автоматизация процессов.
  7. Подключение клиентов для работы в системе.
  8. Работа с внешними контактами через Email, Telegram и Skype.
  9. Экспорт любых данных в Excel.

Интеграции

  1. Интеграция с Telegram, Skype, Viber.
  2. Интеграция с VK, FB.
  3. Интеграция с IP-телефонией
    Zadarma, Sipuni, Мегафон, OnlinePBX, Mango Office, Телфин, Binotel.
  4. Интеграция с Mailchimp и Unisender.
  5. Интеграция с Dropbox, Google Drive, OneDrive.
  6. Интеграция с Google Calendar.
  7. Online-редактирование документов MS Office.

Внедрение PlanFix — высокодоходная инвестиция. Операционная деятельность систематизируется, эффективность труда повышается, расходы на процессы снижаются, доход на одну рабочую единицу возрастает.

Этапы внедрения PlanFix в организации

Внедрение ПланФикса начинается с принятия главного управленческого решения:

все рабочие коммуникации осуществлять только через PlanFix, фиксируя каждое действие в системе.

Ни через электронную почту, ни через онлайн-чаты, ни через Skype, ни по телефону, ни голосом, ни на стикерах, а строго с помощью системы управления.

Почему это так важно? Если сразу не ввести такое правило, то ПланФикс просто станет еще одним из возможных средств коммуникации между сотрудниками. Причем в очереди приоритетов он будет последним — ведь до него люди уже чем-то пользовались и привыкли к старым инструментам. А это в корне неправильно — так ПланФикс просто не сможет выполнять задачу, для которой он создан.

 

1 этап. Аудит текущей бизнес-системы и формулирование целей внедрения

  1. Встречаемся в вашем офисе.
  2. Знакомимся, составляем список участников проекта.
  3. Выявляем структуру компании.
  4. Выявляем дерево процессов (без детального описания).
  5. Выявляем участников процессов.
  6. Выявляем проблемы и узкие звенья.
  7. Формулируем цели и задачи внедрения.
  8. Выявляем измеряемые показатели.
  9. Составляем перечень управленческих отчетов.
  10. Протоколируем встречу.

Результат: отчет о текущей бизнес-системе, дерево процессов в виде карты mind-map, KPI процессов, перечень точек роста.
Стоимость: 30 000 рублей.
Предоплата: 100%.

2 этап. Проработка процессов и разработка плана внедрения

  1. Интервьюирование участников процессов.
  2. Составление BPMN-схемы процессов AS IS (как есть).
  3. Определение точек входа и выхода процессов.
  4. Определение KPI процессов.
  5. Проработка процессов.
    1. Ищем «узкие места».
    2. Находим избыточные конструкции.
    3. Ищем возможность замены этапов процесса на более простые/дешевые.
    4. Ищем возможность автоматизации процесса.
    5. Ищем возможность сокращения числа участников процесса.
    6. Ищем способы упростить процедуру входа в процесс.
    7. Ищем способы сократить время выполнения процесса.
    8. Ищем возможность пожертвовать качеством промежуточных шагов без ущерба для результата процесса.
    9. Ищем возможности отказаться от процесса как такового.
    10. Описываем итоговый оптимизированный процесс.
  6. Объединение процессов в единую бизнес-систему.
  7. Разработка программы внедрения.
  8. Защита программы внедрения.

Результат:

  1. BPMN-схема каждого оптимизированного процесса.
  2. Инструкция по каждому процессу.
  3. KPI процессов.
  4. KPI предприятия.
  5. KPI исполнителей.
  6. План внедрения.
  7. Смета.
  8. Прогноз доходности от внедрения.

Стоимость: 30 000 рублей за 1 процесс.
Предоплата: 100%.

3 этап. Внедрение

Состав услуг по внедрению определяется планом внедрения и индивидуален в каждом отдельном случае.

Ниже представлен рамочный состав работ без детализации.

  1. Настройки структуры компании.
    1. Сотрудники.
    2. Отделы.
    3. Права и роли.
    4. Кастомные поля сотрудников.
    5. Внутренняя ставка.
    6. Рабочее время.
  2. Настройка справочников.
    1. Создание справочников и баз знаний
    2. Создание кастомных полей справочников.
    3. Права доступа на добавление, редактирование и удаление записей справочников.
  3. Настройка полей задач и полей проектов.
    1. Создание кастомных полей.
    2. Настройка обязательности заполнения полей.
    3. Права доступа к полям для различных отделов, сотрудников или ролей.
  4. Настройка статусов и цепочек статусов (процессов).
    1. Создание всех возможных статусов всех возможных процессов.
    2. Графическое оформление внешнего вида различных статусов в интерфейсе.
    3. Объединение статусов в цепочки (процессы).
    4. Настройка правил перехода между статусами внутри цепочек.
  5. Настройка инструмента «Аналитики».
    1. Создание необходимых аналитик для дальнейших отчетов.
    2. Настройка прав доступа к добавлению и изменению аналитик.
    3. Настройка запрета редактирования аналитик в том или ином статусе.
  6. Настройка шаблонов задач.
  7. Настройка шаблонов проектов.
  8. Настройка шаблонов документов.
  9. Наполнение PlanFix содержимым.
    1. Сотрудники.
    2. Контакты и контрагенты.
    3. Проекты.
    4. Задачи.
    5. Справочники.
    6. Аналитики.
  10. Настройка отчетов.
    1. Отчеты по проектам.
    2. Отчеты по задачам.
    3. Отчеты по ресурсам.
    4. Отчеты по аналитикам.
    5. Отчеты по контактам и контрагентам.
    6. Отчеты по финансам.
    7. Отчеты по воронке продаж.
    8. Отчеты по эффективности работы пользователей.
    9. Настройка правил доступа к отчетам.
    10. Настройка шаблонов выгрузки отчетов в Excel.
  11. Настройка автоматических сценариев.
  12. Интеграция с сайтами и виджетами сайта по API.
  13. Интеграция со сторонними сервисами.
  14. Тестирование системы.
  15. Отладочные работы.
  16. Составление рабочей документации.
  17. Приемка и обучение.
  18. Введение в эксплуатацию.

Результат: достигнутые цели внедрения.
Стоимость: согласно плану внедрения.
Предоплата: 50%.
Вторая часть оплаты: в день приемки.

4 этап. Сопровождение

  1. Ошибки исправляем бесплатно.
  2. Новые доработки — за деньги.

Стоимость: от 2 250 рублей за 1 час.

Частые вопросы по внедрению и интеграции PlanFix

Какой гарантийный срок на разработанное решение?

Как я могу контролировать процесс внедрения?

Вы получите доступ к нашей системе PlanFix, где будете видеть основные вехи и этапы выполнения работ, а также статусы задач. Вам также доступен ваш личный менеджер по телефону и по электронной почте.

Можно ли разбить внедрение на этапы и оплачивать каждый отдельно?

Да, в таком случае на каждый этап заключается отдельный договор, в котором прописывается состав услуг по этапу и порядок приемки. При такой работе сильно возрастает менеджмент и микроменеджмент, а производственный ресурс задействован большее количество времени, поэтому мы увеличиваем стоимость наших услуг минимум на 25% за каждый этап.

Какой размер предоплаты?

100%. Мы резервируем дорогостоящую команду на ваш проект и несем серьезную юридическую и финансовую ответственность в отношении сроков и состава оказываемых услуг, поэтому в перестраховке путем частичной оплаты нет необходимости.

Какие есть дополнительные расходы?

В зависимости от структуры вашей компании и сложности внедряемых процессов стоимость использования продукта от 10 € в месяц. При оплате от 6 месяцев действуют скидки. Также в процессе внедрения могут возникнуть дополнительные расходы на подключение IP-телефонии, приобретение сопутствующих программных модулей и услуги третьих лиц.

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.