• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Внедрение PlanFix

Что такое PlanFix?

ПланФикс — это SaaS-площадка для создания системы управления организацией, которую можно настроить, эксплуатировать и в дальнейшем изменять без участия программиста.

В ПланФиксе можно настроить различные бизнес-процессы компании прямо внутри интерфейса, построить воронки любой сложности, сконструировать практически любые управленческие, финансовые, маркетинговые и проектные отчеты, а также генерировать договоры, счета, акты, отчеты и любые другие документы по заранее загруженным шаблонам MS Office.

Возможности PlanFix

Проекты и задачи

  1. Управление проектами.
  2. Диаграмма Ганта онлайн.
  3. Управление задачами.
  4. Интеграция с электронной почтой.
  5. Планировщики, календари и напоминания.
  6. Хроника событий в реальном времени.
  7. Отчеты с выгрузкой в Excel.
  8. Генерация документов в Word, Excel и PDF.
  9. Бесконечное сохранение истории изменения всех файлов.
  10. Автоматические правила обработки задач и действий внутри задач.

Управление и учет

  1. Различные уровни доступа и роли.
  2. Учет клиентов.
  3. Учет доходов и расходов.
  4. Учет планируемого и фактически затраченного времени.
  5. Создание собственных баз знаний и справочников.
  6. Автоматизация процессов.
  7. Подключение клиентов для работы в системе.
  8. Работа с внешними контактами через Email, Telegram и Skype.
  9. Экспорт любых данных в Excel.

Интеграции

  1. Интеграция с Telegram, Skype, Viber.
  2. Интеграция с VK, FB.
  3. Интеграция с IP-телефонией
    Zadarma, Sipuni, Мегафон, OnlinePBX, Mango Office, Телфин, Binotel.
  4. Интеграция с Mailchimp и Unisender.
  5. Интеграция с Dropbox, Google Drive, OneDrive.
  6. Интеграция с Google Calendar.
  7. Online-редактирование документов MS Office.

Внедрение PlanFix помогает бизнесу эволюционировать.

Этапы внедрения PlanFix в организации

Внедрение ПланФикса начинается с принятия главного управленческого решения:

все рабочие коммуникации осуществлять только через PlanFix, фиксируя каждое действие в системе.

Ни через электронную почту, ни через онлайн-чаты, ни через Skype, ни по телефону, ни голосом, ни на стикерах, а строго с помощью системы управления.

Почему это так важно? Если сразу не ввести такое правило, то ПланФикс просто станет еще одним из возможных средств коммуникации между сотрудниками. Причем в очереди приоритетов он будет последним — ведь до него люди уже чем-то пользовались и привыкли к старым инструментам. А это в корне неправильно — так ПланФикс просто не сможет выполнять задачу, для которой он создан.

0 этап. Постановка проблемы и формулирование задачи внедрения

Внедрение PlanFix начинается с постановки проблемы, которую должно решить внедрение в долгосрочной перспективе.
У каждой проблемы есть причины, симптомы и последствия.

Внедрение PlanFix должно устранять причины или симптомы (когда причины невозможно устранить), чтобы снизить риск возникновения последствий.

Постановка проблемы и формулирование задачи — ваша работа.

Решение поставленной задачи с помощью PlanFix — наша работа.

1 этап. Установочная встреча

Длительность этапа ≈ 3 часа.

Мы организуем очную встречу с вами у вас в офисе в удобное для вас время. На встрече мы знакомимся, определяем проблематику проекта, выявляем цели и задачи внедрения. В процессе установочной встречи мы вместе с вами набрасываем карту процессов, которые предстоит внедрять в систему.

Ищем слабые места, обсуждаем проблемы, вашу «боль», анализируем прошлый опыт.

Вопросы, которые мы стараемся выяснить на этом этапе:

  1. Какие задачи необходимо решить?
  2. Как эти задачи решаются сейчас и решаются ли в принципе?
  3. Структура компании: отделы, подчинение внутри отделов, кадровый состав.
  4. «Фотография рабочего дня» компании внутри различных отделов — кто чем занимается?
  5. Типовые процессы, которые уже есть, и процессы, которые надо разработать и внедрить.
  6. Роли и полномочия сотрудников внутри процессов.
  7. Типовые документы, ответственные за их создание и согласование.
  8. Мотивационные системы и KPI сотрудников.
  9. Виды доходов и расходов, а также этапы процессов, на которых они возникают.
  10. Какие отчеты необходимо настроить?
  11. С какими внешними сервисами необходима интеграция Planfix?
  12. Как и на каких этапах происходит коммуникация компании с внешними контрагентами?
  13. Что и как хотелось бы автоматизировать?
  14. Что и как хотелось бы анализировать, отслеживать?
  15. Нужно ли делать специфичные интеграции с нетиповыми инструментами?

2 этап. Расчет сметы и подготовка КП

Составляем и обосновываем перечень услуг со сроками и стоимостью.

3 этап. Подписание договора и начало работ

Согласуем условия сотрудничества, подписываем документы, начинаем работать в ближайший понедельник после получения предоплаты.

4 этап. Базовое внедрение PlanFix

  1. Базовая настройка аккаунта PlanFix.
    ≈ 1 час.
  2. Настройки структуры компании.
    ≈ 3 часа.

    1. Сотрудники.
    2. Отделы.
    3. Права и роли.
    4. Кастомные поля сотрудников.
    5. Внутренняя ставка.
    6. Рабочее время.
  3. Настройка справочников.
    ≈ 2 часа.

    1. Создание справочников и баз знаний
    2. Создание кастомных полей справочников.
    3. Права доступа на добавление, редактирование и удаление записей справочников.
  4. Настройка полей задач и полей проектов.
    ≈ 6 часов.

    1. Создание кастомных полей.
    2. Настройка обязательности заполнения полей.
    3. Права доступа к полям для различных отделов, сотрудников или ролей.
  5. Настройка статусов и цепочек статусов (процессов).
    ≈ 6 часов.

    1. Создание всех возможных статусов всех возможных процессов.
    2. Графическое оформление внешнего вида различных статусов в интерфейсе.
    3. Объединение статусов в цепочки (процессы).
    4. Настройка правил перехода между статусами внутри цепочек.
  6. Настройка инструмента «Аналитики».
    ≈ 3 часа.

    1. Создание необходимых аналитик для дальнейших отчетов.
    2. Настройка прав доступа к добавлению и изменению аналитик.
    3. Настройка запрета редактирования аналитик в том или ином статусе.
  7. Настройка шаблонов задач.
    ≈ 10 часов.
  8. Настройка шаблонов проектов.
    ≈ 10 часов.
  9. Настройка шаблонов документов.
    ≈ 6 часов.
  10. Наполнение PlanFix демо-содержимым.
    ≈ 8 часов.

    1. Сотрудники.
    2. Контакты и контрагенты.
    3. Проекты.
    4. Задачи.
    5. Справочники.
    6. Аналитики.
  11. Настройка отчетов.
    ≈ 12 часов.

    1. Отчеты по проектам.
    2. Отчеты по задачам.
    3. Отчеты по ресурсам.
    4. Отчеты по аналитикам.
    5. Отчеты по контактам и контрагентам.
    6. Отчеты по финансам.
    7. Отчеты по воронке продаж.
    8. Отчеты по эффективности работы сотрудников.
    9. Настройка правил доступа к отчетам.
    10. Настройка шаблонов выгрузки отчетов в Excel.
  12. Настройка автоматических сценариев.
    ≈ 8 часов.
  13. Интеграция с сайтом и виджетами сайта по API.
    ≈ 4 часа.
  14. Интеграция со сторонними сервисами.
    ≈ 4 часа.
  15. Тестирование системы.
    ≈ 4 часа.
  16. Отладочные работы.
    ≈ 4 часа.
  17. Составление рабочей документации и видеоинструкции.
    ≈ 4 часа.

5 этап. Презентация базового внедрения.

≈ 4 часа.

  1. Презентация результата и обучение ответственного менеджера заказчика на территории FATFOX с видеозаписью обучения.
  2. Передача инструкции, видеозаписи обучения и актов выполненных работ.

6 этап. Приемка заказчиком

  1. Тестирование ответственным менеджером заказчика.
  2. Формирование ТЗ на доработки.

7 этап. Расширенное внедрение PlanFix

≈ от 16 часов.

  1. Доработки по результатам тестирования.
  2. Внесение изменений в документацию.
  3. Презентация доработок.
  4. Подписание закрывающих документов.
  5. Введение в эксплуатацию.


Итого: ≈ 99 часов на базовое внедрение с обучением и приемкой.
≈ от 115 часов на финальное внедрение с доработками по итогам первой итерации.

Стоимость 1 часа = 2 500 рублей.

Итого, базовое внедрение ≈ 247 500 рублей.
Расширенное внедрение ≈ от 287 500 рублей.

В зависимости от деталей вашего проекта, оценка может быть как ниже, так и выше.

В нашем портфеле есть проекты от 190 000 до 400 000 рублей.


Частые вопросы по внедрению и интеграции PlanFix

Какой гарантийный срок на разработанное решение?

Как я могу контролировать процесс внедрения?

Вы получите доступ к нашей системе PlanFix, где будете видеть основные вехи и этапы выполнения работ, а также статусы задач. Вам также доступен ваш личный менеджер по телефону и по электронной почте.

Можно ли разбить внедрение на этапы и оплачивать каждый отдельно?

Да, в таком случае на каждый этап заключается отдельный договор, в котором прописывается состав услуг по этапу и порядок приемки. При такой работе сильно возрастает менеджмент и микроменеджмент, а производственный ресурс задействован большее количество времени, поэтому мы увеличиваем стоимость наших услуг минимум на 25% за каждый этап.

Какой размер предоплаты?

100%. Мы резервируем дорогостоящую команду на ваш проект и несем серьезную юридическую и финансовую ответственность в отношении сроков и состава оказываемых услуг, поэтому в перестраховке путем частичной оплаты нет необходимости.

Какие есть дополнительные расходы?

В зависимости от структуры вашей компании и сложности внедряемых процессов стоимость использования продукта от 10 € в месяц. При оплате от 6 месяцев действуют скидки. Также в процессе внедрения могут возникнуть дополнительные расходы на подключение IP-телефонии, приобретение сопутствующих программных модулей и услуги третьих лиц.

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.