• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Внедрение RetailCRM

Внедрение и интеграция RetailCRM

Повышаем чистую прибыль за счет автоматизации управления розничными продажами с помощью RetailCRM.

Узнайте прямо сейчас как вы ежедневно теряете огромные деньги в розничной интернет-торговле?

Типовая схема внедрения RetailCRM

На примитивной схеме внедрение выглядит следующим образом.

 

Типовая схема внедрения RetailCRM

Все коммуникации с клиентом попадают в RetailCRM.

RetailCRM содержит актуальную информацию со всего окружения бизнеса (на схеме — слева) и обменивается данными с поставщиками услуг (на схеме — справа).

Обработка заказов, автоматизация маркетинга и подробная аналитика — в одном инструменте.

Распространенные ошибки при внедрении RetailCRM

Внедрение централизованной системы управления процессом продаж в интернет-торговле должно сопровождаться детальным бизнес-анализом со стороны квалифицированного системного аналитика, имеющего соответствующее образование. Такой специалист проведет ряд встреч и собеседований с представителями компании на всех участках, найдет точки роста на разных уровнях, превратит полученные знания в схему бизнес-процессов, оптимизирует их и по итогам сформулирует ТЗ на внедрение для команды разработчиков.

В большинстве случаев у компании-заказчика нет времени или квалифицированного специалиста по бизнес-процессам торговли, поэтому внедрение изначально идет по неправильному сценарию и чаще всего результат не приводит к росту прибыли, а зачастую и вовсе создает неудобства и трудности в работе компании, потому что еще на самом начальном этапе не проведена самая базовая работа по выявлению точек слива прибыли и не разработаны механизмы устранения этого.

Чаще всего заказчик вовсе не осознает все возможности, потенциал и выгоду разумного комплексного внедрения RetailCRM.

 

Три главных ошибки внедрения RetailCRM

  1. Внедрение начинается не с разбора бизнес-процессов компании. В большинстве случаев интеграторы представляют собой команду разработчиков и менеджеров по продажам, среди которых нет места дорогостоящим консультантам в области оптимизации бизнес-процессов. Поэтому задание на интеграцию либо спускается от заказчика в слишком обобщенном виде, либо разрабатывается менеджерами по продажам и программистами. Результат такого подхода — система, сделанная не на благо бизнесу и его процессам, а «лишь бы было сделано». Зачастую потенциал внедрения используется меньше чем на 50%, потому что ограничивается типовыми решениями и игнорирует проблемы бизнес-процессов.
  2. Внедрение RetailCRM ограничивается интеграцией с сайтом и иногда IP-телефонией. Обычно это результат ошибки, описанной выше. В итоге проблемы, из-за которых интернет-магазин недополучает прибыль, не решены, а просто переехали в RetailCRM. Работа с заказами облегчается незначительно.
  3. Отсутствие диалога заказчика с исполнителем. Большинство интеграторов с радостью избегают общения и не задают лишних вопросов, чтобы сдать проект и получить гонорар. Заказчики же считают, что интегратор, особенно если в его портфолио много выполненных проектов, знает, что надо делать, и ему достаточно поставить задачу на уровне «надо интегрировать RetailCRM и сайт на Битриксе». На выходе получается сырой результат, о чем заказчик обычно узнает лишь спустя несколько недель активной работы после подписания актов. Чтобы внедрение действительно привело бизнес к эволюции и увеличивало чистую прибыль необходимо много и охотно общаться с исполнителем, предоставлять запрошенные материалы, соединять с нужными людьми со своей стороны, быть открытым и терпеливым.

Внедрение RetailCRM — это инвестиция
с доходностью от 900% годовых,
если работы выполнены корректно.

Этапы интеграции и внедрения RetailCRM

Вот как мы оказываем услуги по внедрению RetailCRM в интернет-магазинах.

 

1 этап. Установочная встреча

Длительность этапа ≈ 3 часа.
Бесплатно с выездом в ваш офис.

Мы организуем очную встречу с вами у вас в офисе в удобное для вас время. На встрече мы знакомимся, определяем проблематику проекта, выявляем цели и задачи интеграции. В процессе установочной встречи мы вместе с вами набрасываем процесс обработки заказов и предположительные воронки продаж, определяем предположительные цепочки статусов и основной алгоритм работы предприятия.

Ищем слабые места, обсуждаем проблемы, вашу «боль», анализируем прошлый опыт.

Вопросы, которые мы стараемся выяснить на этом этапе:

  1. Есть ли система учета товаров? Какая? Как ведется учет в данный момент?
  2. Кто и как заводит товар на сайте и складской системе учета?
  3. На каком движке работает сайт?
  4. Кто занимается наполнением контента сайта и его техническими доработками? Задействованы ли третьи лица?
  5. Какие документы сопровождают вашу сделку с вашими клиентами? На каких этапах эти документы должны быть отправлены клиентам или сотрудникам внутри компании? Какие сценарии использования документов?
  6. Используется ли в работе 1С? Есть ли свой 1С-специалист, с которым можно выстроить взаимодействие?
  7. Нужно ли осуществлять взаимодействие с поставщиками с помощью RetailCRM? Какие документы и уведомления необходимо отправлять поставщикам на различных этапах работы? Нужно ли бронировать товар у поставщиков? Как это делается сейчас?
  8. Как выглядит, какова структура и где хранится товарная база? Есть ли какой-то скрипт или регламент, по которому осуществляется приемка и оприходование товара.
  9. Сколько сотрудников будет работать в системе? Какие предполагаются роли? Какие права доступа? Должны ли видеть менеджеры заказы друг друга? Как выстроена система оплаты труда этих сотрудников, их KPI и мотивация?
  10. По какому принципу распределяются заказы по менеджерам?
  11. Есть ли IP-телефония и колтрекинг? Какое техническое оснащение используется для телефонии? Осуществляется ли прием заказов через обычные мобильные? Сколько входящих звонков в день\неделю\месяц проходит через менеджеров суммарно? Используется ли номер 8-800? Какие тонкости обработки входящего звонка?
  12. Принимаются ли заказы через системы online-чатов, установленных на сайте? Кто отвечает на сообщения, отправленные в online-чат?
  13. Какие сроки исполнения заказа декларируются компанией? Какие этапы предшествуют началу выполнения заказа? Есть ли выезды для замера, сбор дополнительной информации? Требуется ли клиенту для совершения покупки обладать специфическими знаниями о продукте?
  14. Какие способы оплаты и способы доставки есть сейчас по факту? Какие планируется ввести в ближайшее время?
  15. Как устроена бухгалтерия? В какой момент заявка из RetailCRM должна отправляться в систему бухгалтерского учета 1С?

 

2 этап. Расчет сметы и подготовка КП

Длительность этапа ≈ 2 дня.
Бесплатно.

Составляем и обосновываем перечень услуг со сроками и стоимостью.

 

3 этап. Подписание договора и начало работ

Согласуем условия сотрудничества, подписываем документы, начинаем работать в ближайший понедельник после получения предоплаты.

 

4 этап. Проектирование логики процесса обработки заказа

  1. Создание блок-схемы процесса AS IS (как есть) по итогам установочной встречи.
  2. Оптимизация процесса TO BE (как должно быть).

 

5 этап. Сопутствующие интеграции (выполняется параллельно с 4 этапом).

  1. Подключение и конфигурация IP-телефонии.
  2. Подключение и конфигурация колтрекинга.
  3. Подключение и конфигурация складской системы.
  4. Доработки на стороне 1С.
  5. Подключение и конфигурация сторонних систем Email-рассылки.

 

6 этап. Интеграция RetailCRM

  1. Интеграция с сайтами.
  2. Интеграция с виджетами и онлайн-консультантами.
  3. Интеграция со складской системой.
  4. Интеграция с IP-телефонией и колтрекингом.
  5. Интеграция с 1C.
  6. Интеграция с Google Analytics.
  7. Интеграция с онлайн-кассой Атол.
  8. Интеграция с системой приема платежей Яндекс.Касса.
  9. Интеграция со службами доставки.
  10. Интеграция с другими инструментами.

 

7 этап. Конфигурация RetailCRM согласно разработанному бизнес-процессу

  1. Магазины, реквизиты и склады.
  2. Роли и права доступа сотрудников.
  3. Цепочки статусов.
  4. Автоматические сценарии (триггеры).
  5. Скидки и программы лояльности.
  6. Процессы взаимодействия с клиентами.
  7. Правила отправки email-писем и SMS.
  8. Другие настройки согласно разработанному процессу обработки заказа.
  9. Промежуточное согласование конфигурации.

 

8 этап. Верстка печатных документов.

  1. Согласование изменяемых полей документов.
  2. Согласование правил генерации документов.
  3. Конфигурация правил генерации документов в RetailCRM.
  4. Верстка каждого документа.

 

9 этап. Подготовка проекта к сдаче.

  1. Тестирование всех сценариев.
  2. Отладочные работы.
  3. Составление рабочей документации.
  4. Написание инструкции пользователя.

 

10 этап. Сдача-приемка проекта

  1. Презентация результата и обучение ответственного менеджера заказчика на территории FATFOX с видеозаписью обучения.
  2. Передача инструкции, видеозаписи обучения и актов выполненных работ.
  3. Тестирование ответственным менеджером заказчика.
  4. Доработки по результатам тестирования.
  5. Подписание закрывающих документов.
  6. Введение в эксплуатацию.

 

11 этап. Обучение на территории заказчика

  1. Выездное обучение сотрудников заказчика на территории заказчика при участии ответственного менеджера, принимавшего результат услуг.
  2. Корректировка и дополнение инструкции по результатам обучения.

 

12 этап. Сбор обратной связи от сотрудников и доработки

По итогам ввода системы в эксплуатацию собираем обратную связь от сотрудников и заказчика и корректируем работу системы.

  1. Ошибки и недочеты исправляем бесплатно.
  2. Новые доработки делаем на платной почасовой основе.

Преимущества работы с нами

Сертифицированный партнер с хорошими отзывами

Бесплатный выезд на вашу территорию

Мы бесплатно выезжаем на вашу территорию в Москве и Московской области для знакомства с вашим бизнесом и постановки задачи после предварительного общения. Мы также готовы приехать к вам в другой город в составе бизнес-аналитика и методолога на отдельных индивидуальных условиях.

Говорим понятным языком, без IT-сленга и понтов

Вам будет комфортно контактировать с нами, потому что мы умеем изъясняться простыми и понятными словами.

Хорошо разбираемся в бизнес-процессах

С вами будет работать отдельно выделенный квалифицированный бизнес-аналитик, который выявит, формализует, оптимизирует все необходимые бизнес-процессы на вашей стороне и поставит корректные задачи разработчикам, чтобы IT-внедрение привело к эволюции бизнеса.

Даем долгосрочную гарантию

В зависимости от состава работ и сложности проекта мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года.

Дарим 3 месяца бесплатных консультаций

Мы понимаем, как важно после внедрения нового продукта не остаться без консультационной поддержки, поэтому 3 месяца бесплатно помогаем вам свыкнуться с новым инструментом и оперативно отвечаем на вопросы, касающиеся работы в системе.

Выездное обучение на вашей территории

По факту приемки работ мы бесплатно выезжаем на вашу территорию в пределах Москвы и Московской области для обучения ваших коллег совместно вместе с вами. Мы также можем организовать выездное обучение в других городах России на индивидуальных условиях.

Составляем документацию по внедрению

В процессе внедрения мы ведем документацию, которую сможет использовать другой разработчик при передаче проекта.

Помогаем подключить и настроить смежные IT-инструменты

Мы поможем вам подключить, настроить и интегрировать все смежные инструменты, необходимые для полноценного внедрения RetailCRM. Например, быстро и качественно настроим для вас IP-телефонию, поможем выбрать оборудование, настроим его с выездом к вам в офис, проведем оптимизацию работы форм сайта, подключим складскую систему, обучим всем этим пользоваться.

Стоимость комплексного внедрения RetailCRM под ключ

От 300 000 рублей.
От 1 месяца.

Техническая поддержка и сопровождение

Для всех реализованных нами проектов доступна платная техническая поддержка от 25 000 рублей в месяц и 3 месяца бесплатных консультаций.

Отзыв компании ВЕКРО

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.

Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com