• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    Бизнес-центр Central Yard

Автоматизация интернет-магазина на базе RetailCRM

Автоматизация бизнеса и комплексный маркетингАвтоматизация интернет-магазинов

Давайте прямо, почему мы с вами не сработаемся?

Большинство посетителей этой страницы не знают своих измеримых целей автоматизации интернет-магазина.

Большинство посетителей заряжены ложным позитивом очередной конференции об автоматизации процессов в торговле или вдохновлены опытом партнеров, коллег или знакомых, но не полностью осознают, какой фундамент работы в области рабочих процессов обеспечивает яркое сияние модной автоматизации.

Большинство посетителей перешли с официального сайта RetailCRM в поиске подрядчика для реализации задачи по скупому ТЗ,  составленному «на коленке».

Большинство посетителей собирают заявки для тендера, в котором определяющими факторами будут: стоимость услуг и подборка недорогих кейсов.

Большинство посетителей этой страницы являются владельцами бизнеса, лично управляющими продажами.

Если вы относитесь к этому большинству, скорее переходите на страницу «Партнеры» официального сайта RetailCRM.
Там вы обязательно найдете исполнителя под свой бюджет и задачи.

Можете ли вы ответить утвердительно на эти вопросы?

Вы можете сформулировать измеримую цель автоматизации?

Вы можете сформулировать исчерпывающий список проблем, которые должна решать автоматизация?

Вы готовы к изменениям в бизнес-процессах продаж, логистики, склада, учета, коммуникаций и маркетинга?

Вы готовы к изменениям в рабочих процессах, регламентах, KPI и, возможно, смене кадрового состава?

Вы осознаете, что 50% работы — проработка процессов, и лишь потом — техническое внедрение решений?

Вы нуждаетесь не столько в техническом решении, сколько в качественном и финансовом росте бизнеса?

Вам важны компетенции исполнителя на стыке IT, бизнес-процессов и маркетинга?

У вас стабильный поток заказов, собственный склад, несколько менеджеров по обработке заказов?

Если на все вопросы вы ответили «да», давайте знакомиться, не тратьте свое время на изучение других предложений.
Мы это уже сделали за вас и пока еще не встретили системного подхода, аналогичного нашему.

Читайте статью «Финансовые потери из-за отсутствия автоматизации»,
чтобы узнать как автоматизация помогает увеличить прибыль интернет-магазина без увеличения расходов на рекламу.

Что мы делаем в рамках проекта?

Трансформируем вашу систему продаж:

  1. описываем и выстраиваем бизнес-процессы,
  2. внедряем CRM-систему,
  3. интегрируем CRM-систему с сайтами и другими источниками,
  4. внедряем и автоматизируем IP-телефонию,
  5. автоматизируем воронку продаж,
  6. автоматизируем маркетинг и коммуникации,
  7. автоматизируем склад и логистику,
  8. автоматизируем другие рабочие процессы,
  9. разрабатываем инструкции, регламенты, KPI,
  10. выстраиваем учет.

Экономический эффект

  1. сокращение времени обработки заказов,
  2. снижение влияния человеческого фактора,
  3. рост % успешно выполненных заказов,
  4. снижение % «потерянных» заказов,
  5. сокращение затрат на ФОТ,
  6. увеличение дохода от одной штатной единицы,
  7. сокращение времени на управленческий и маркетинговый учет,
  8. повышение уровня клиентского сервиса,
  9. повышение % повторных продаж,
  10. рост дохода, сокращение операционных расходов => рост чистой прибыли.

Типовая схема автоматизации интернет-магазина на базе RetailCRM

Все коммуникации с клиентом попадают в RetailCRM.

RetailCRM содержит актуальную информацию со всего окружения бизнеса (на схеме — слева) и обменивается данными с поставщиками услуг (на схеме — справа).

Обработка заказов, автоматизация маркетинга и подробная аналитика — в одном инструменте.

Типовая схема внедрения RetailCRM

Несколько фактов о FATFOX

01.

Сертифицированный партнер с отзывами

FATFOX является сертифицированным партнером-интегратором RetailCRM. Сертификат подтверждает, что наши программисты сдали все необходимые экзамены RetailCRM и умеют решать задачи любого уровня сложности. О качестве наших услуг лучше нас говорят отзывы наших клиентов.
02.

Хорошо разбираемся в бизнес‑процессах

С вами будет работать системный аналитик, который выявит, формализует, оптимизирует все необходимые бизнес-процессы на вашей стороне, разработает алгоритм автоматизации и поставит корректные задачи разработчикам, чтобы внедрение привело к эволюции бизнеса.
03.

Бесплатно выезжаем на вашу территорию

Для максимально эффективного решения поставленных задач необходимо минимум два раунда очных встреч участников проекта с обеих сторон. Мы бесплатно приедем в ваш офис в Москве и Московской области. Мы также готовы посетить вас в другом городе на индивидуальных условиях.
04.

Внедряем смежные инструменты

Мы поможем подключить, настроить и интегрировать все смежные инструменты, необходимые для полноценного внедрения RetailCRM: от подключения IP-телефонии под ключ до разработки индивидуальных решений.
05.

Составляем документацию по внедрению

По результатам внедрения мы разрабатываем несколько видов документации: для пользователей, для руководителей, для администраторов, для разработчиков и другие виды документации для каждого технического блока.
06.

Сопровождаем проект после сдачи

Оказываем вам и вашим коллегам методическую и техническую поддержку, чтобы ваш бизнес всегда был под защитой мотивированной команды разработчиков. Мы работаем в рамках SLA, который строго соблюдаем.
Сертификат FATFOX RetailCRM

Эксперты FATFOX

Алексей Горностаев

Системный аналитик

Алексей Горностаев

Системный аналитик

Ольга Никитенко

Интернет-маркетолог

Ольга Никитенко

Интернет-маркетолог

Дмитрий Киселев

Инженер-программист

Дмитрий Киселев

Инженер-программист

Анастасия Долбичкина

Редактор контента

Анастасия Долбичкина

Редактор контента

Автоматизация с FATFOX в сравнении с другими

В сравнении с обработкой заказов «по старинке»

В сравнении с другими компаниями

FATFOX — консалтинговая компания с фокусом на реинжиниринг бизнес-процессов, IT разработку и маркетинг, поэтому мы в первую очередь прорабатываем ваши бизнес-процессы и гарантированно находим точки роста в их оптимизации. Программу внедрения составляет квалифицированный системный аналитик, который проводит аудит вашей системы продаж, оптимизирует этот процесс и на его основе формулирует конечное ТЗ с обоснованием. Мы защищаем разработанный план внедрения перед вами до полного утверждения перед началом работы. В отличие от других компаний, которые специализируются именно на системных интеграциях и опираются на ТЗ, мы специализируемся на комплексном росте бизнеса, поэтому разрабатываем план внедрения, который помимо технических решений содержит план трансформации воронки продаж в целом и KPI сотрудников в частности.

В сравнении с собственным специалистом

Поручая штатному специалисту задание провести автоматизацию интернет-продаж под ключ или составить ТЗ на внедрение, вы делегируете свой основной бизнес-процесс и судьбу финансового потока человеку, чьи риски ограничены ТК РФ, уровень мотивации и лояльности непредсказуем, а стимула к быстрому и качественному решению поставленной задачи зачастую нет. Мы уверены, что степень неразумности такого подхода не нуждается в каких-либо обоснованиях и очевидна уважаемому читателю.

Этапы автоматизации продаж и внедрения RetailCRM

 

1 этап. Проектирование системы автоматизации интернет-магазина

  1. Выявление структуры компании и участников процесса продаж.
  2. Выявление проблем в процессе продаж и узких звеньев.
  3. Выявление и описание текущего процесса продаж.
  4. Проектирование блок-схемы процесса продаж.
  5. Документирование блок-схемы процесса продаж.
  6. Поиск и формулирование точек автоматизации в процессе продаж.
  7. Подбор инструментов IT-автоматизации.
  8. Разработка ТЗ на автоматизацию процесса продаж.
  9. Разработка пошагового плана внедрения автоматизации.
  10. Расчет стоимости и сроков внедрения.

Результат этапа

  1. Проектная документация на внедрение автоматизации.
  2. BPMN-схема оптимизированного процесса продаж TO BE (как должно быть).
  3. Пошаговый план внедрения.
  4. Смета.

 

2 этап. Реализация проекта

  1. Подключение и конфигурация IP-телефонии.
  2. Подключение и конфигурация колтрекинга.
  3. Подключение и конфигурация складской системы.
  4. Доработки на стороне 1С.
  5. Подключение и конфигурация сторонних систем Email-рассылки.
  6. Интеграция с сайтами.
  7. Интеграция с интернет виджетами и онлайн-консультантами.
  8. Интеграция со складской системой.
  9. Интеграция с IP-телефонией и колтрекингом.
  10. Интеграция с 1C.
  11. Интеграция с Google Analytics.
  12. Интеграция с онлайн-кассой Атол.
  13. Интеграция с системой приема платежей Яндекс.Касса.
  14. Интеграция со службами доставки.
  15. Интеграция с ERP-системой офлайновых точек.
  16. Конфигурация RetailCRM.
  17. Автоматизация воронки продаж.
  18. Верстка печатных документов.
  19. Составление инструкции для сотрудников.
  20. Промежуточная приемка.

 

3 этап. Ввод в эксплуатацию

  1. Тестовая эксплуатация.
    1. Обучение пользователей.
    2. Обкатка, технические доработки.
    3. Техническая и методическая поддержка на протяжении срока тестовой эксплуатации.
  2. Ввод в промышленную эксплуатацию.

Стоимость проекта от 200 000 ₽

Начните с консультации

Узнайте больше об автоматизации интернет-магазина на базе RetailCRM.

Заполните форму и мы согласуем дату, время и формат консультации.

Бесплатная консультация проходит в режиме online или по телефону.
Выезд на вашу территорию не осуществляется.

Расчет стоимости услуг во время консультации не производится.

В процессе консультации осуществляется аудиозапись.
Аудиозапись осуществляется исключительно для внутреннего использования.

Некоторая информация, полученная нами в процессе консультации, может быть обезличена, искажена и использована в публичных справочных материалах: часто задаваемых вопросах, кейсах, статьях, информационных бюллетенях, исследованиях.

Не сообщайте информацию, разглашение которой нежелательно.

Время бесплатной консультации ограничено 30 минутами.
Рекомендуем заранее подготовить повестку общения.

Заявка на бесплатную консультацию

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Размещая заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.