• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    Бизнес-центр Central Yard
  • info@fatfox.ru
    Ответ в течение 1 дня

Внедрение RetailCRM

Автоматизация бизнеса и комплексный маркетингВнедрение RetailCRM

Внедрение RetailCRM

Повышаем чистую прибыль за счет автоматизации управления розничными продажами с помощью RetailCRM.

Типовая схема внедрения RetailCRM

На примитивной схеме внедрение выглядит следующим образом.

Типовая схема внедрения RetailCRM

Все коммуникации с клиентом попадают в RetailCRM.

RetailCRM содержит актуальную информацию со всего окружения бизнеса (на схеме — слева) и обменивается данными с поставщиками услуг (на схеме — справа).

Обработка заказов, автоматизация маркетинга и подробная аналитика — в одном инструменте.

Этапы и стоимость внедрения RetailCRM

 

1 этап. Аудит текущей системы продаж и разработка плана внедрения.

  1. Встречаемся в вашем офисе.
  2. Знакомимся, составляем список участников проекта.
  3. Выявляем структуру компании.
  4. Выявляем участников процесса продаж.
  5. Выявляем проблемы и узкие звенья.
  6. Формулируем цели и задачи внедрения.
  7. Выявляем и описываем текущий процесс продаж.
  8. Ищем точки роста в текущем процессе продаж.
  9. Оптимизируем процесс продаж.
  10. Составляем и обосновываем план внедрения со сроками и стоимостью на основе оптимизированного процесса продаж.
  11. Прогнозируем доходность инвестиции в автоматизацию.
  12. Защищаем перед вами обновленный процесс продаж и план внедрения.

Результат этапа

  1. Отчет о текущей системе продаж.
  2. Описание процесса продаж AS IS (как есть).
  3. Перечень точек роста.
  4. План внедрения.
  5. Смета.
  6. BPMN-схема оптимизированного процесса продаж TO BE (как должно быть).
  7. Прогноз доходности от внедрения.

Стоимость: 90 000 рублей.
Предоплата: 100%.

2 этап. Внедрение

Состав услуг по внедрению определяется планом внедрения и индивидуален в каждом отдельном случае.

Ниже представлен пример состава работ.

  1. Подключение и конфигурация IP-телефонии.
  2. Подключение и конфигурация колтрекинга.
  3. Подключение и конфигурация складской системы.
  4. Доработки на стороне 1С.
  5. Подключение и конфигурация сторонних систем Email-рассылки.
  6. Интеграция с сайтами.
  7. Интеграция с интернет виджетами и онлайн-консультантами.
  8. Интеграция со складской системой.
  9. Интеграция с IP-телефонией и колтрекингом.
  10. Интеграция с 1C.
  11. Интеграция с Google Analytics.
  12. Интеграция с онлайн-кассой Атол.
  13. Интеграция с системой приема платежей Яндекс.Касса.
  14. Интеграция со службами доставки.
  15. Интеграция с ERP-системой офлайновых точек.
  16. Конфигурация и автоматизация Retail CRM.
    1. Магазины, реквизиты и склады.
    2. Роли и права доступа сотрудников.
    3. Цепочки статусов.
    4. Автоматические сценарии (триггеры).
    5. Скидки и программы лояльности.
    6. Процессы взаимодействия с клиентами.
    7. Правила отправки email-писем и SMS.
  17. Верстка печатных документов.
  18. Построение сквозной аналитики в Google Analytics.
  19. Конфигурация сегментов целевой аудитории.
  20. Конфигурация правил Action Assistant.
  21. Составление инструкции для сотрудников.
  22. Приемка.
  23. Обучение сотрудников.
  24. Введение в эксплуатацию.
  25. Консультационное сопровождение.

Результат: достигнутые цели внедрения.
Стоимость: согласно плану внедрения.
Предоплата: 50%.
Вторая часть оплаты: в день приемки.

3 этап. Сопровождение

  1. Ошибки исправляем бесплатно.
  2. Новые доработки — за деньги.

Стоимость: от 2 250 рублей за 1 час.

Внедрение RetailCRM — это инвестиция, а не статья расхода.

Преимущества работы с нами

Сертифицированный партнер с хорошими отзывами

Бесплатный выезд на вашу территорию

Мы бесплатно выезжаем на вашу территорию в Москве и Московской области для знакомства с вашим бизнесом и постановки задачи после предварительного общения. Мы также готовы приехать к вам в другой город в составе бизнес-аналитика и методолога на отдельных индивидуальных условиях.

Говорим понятным языком, без IT-сленга и понтов

Вам будет комфортно контактировать с нами, потому что мы умеем изъясняться простыми и понятными словами.

Хорошо разбираемся в бизнес-процессах

С вами будет работать отдельно выделенный квалифицированный бизнес-аналитик, который выявит, формализует, оптимизирует все необходимые бизнес-процессы на вашей стороне и поставит корректные задачи разработчикам, чтобы IT-внедрение привело к эволюции бизнеса.

Даем долгосрочную гарантию

В зависимости от состава работ и сложности проекта мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года.

Дарим 3 месяца бесплатных консультаций

Мы понимаем, как важно после внедрения нового продукта не остаться без консультационной поддержки, поэтому 3 месяца бесплатно помогаем вам свыкнуться с новым инструментом и оперативно отвечаем на вопросы, касающиеся работы в системе.

Выездное обучение на вашей территории

По факту приемки работ мы бесплатно выезжаем на вашу территорию в пределах Москвы и Московской области для обучения ваших коллег совместно вместе с вами. Мы также можем организовать выездное обучение в других городах России на индивидуальных условиях.

Составляем документацию по внедрению

В процессе внедрения мы ведем документацию, которую сможет использовать другой разработчик при передаче проекта.

Помогаем подключить и настроить смежные IT-инструменты

Мы поможем вам подключить, настроить и интегрировать все смежные инструменты, необходимые для полноценного внедрения RetailCRM. Например, быстро и качественно настроим для вас IP-телефонию, поможем выбрать оборудование, настроим его с выездом к вам в офис, проведем оптимизацию работы форм сайта, подключим складскую систему, обучим всем этим пользоваться.

Сертификат FATFOX RetailCRM

Отзыв компании ВЕКРО

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.