• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Внедрение RetailCRM

Внедрение и интеграция RetailCRM

Автоматизируем учет и управление розницей с помощью RetailCRM.

Как RetailCRM помогает повысить прибыль розничной торговли?

Если вы — розничный интернет-магазин и хотите оптимизировать бизнес процессы и эффективность операционной деятельности вашего бизнеса, то корректная интеграция и настройка RetailCRM вам здорово поможет.

CRM-cистемы (Customer Relations Management) — это системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Система RetailCRM — лучшее решение для систематизации торговли на сегодняшний день.

Интеграция RetailCRM — первый шаг к эволюции в бизнесе.
Мы знаем, как правильно внедрять это решение в структуру ecommerce-бизнеса, соединив его со всеми необходимыми ключевыми информационными источниками в вашей системе.

Если ваши менеджеры работают в разных системах, пользуются разными файлами для ведения заказов и синхронизации остатков, анализируют информацию в нескольких различных окнах, то интеграция RetailCRM позволит свети всю работу в одно окно и исключить человеческий фактор.

RetailCRM позволяет строить и анализировать различные воронки продаж и проводить маркетинговый анализ в любых разрезах.

С чем можно интегрировать RetailCRM?

  1. Один или несколько веб-сайтов;
  2. Система складского учета;
  3. Электронная почта;
  4. IP-телефония;
  5. Сервис колтрекинга;
  6. Система веб-аналитики;
  7. Система Email-рассылок;
  8. Online-чат;
  9. Любой другой инструмент через API.

Цель внедрения и интеграции RetailCRM

Задача внедрения RetailCRM состоит в том, чтобы система после внедрения помогала бизнесу функционировать эффективнее, определённо что-то улучшала и решала ряд существующих проблем.

Поэтому процесс интеграции предполагает предварительное выявление и оптимизацию главного бизнес-процесса компании, благодаря которому организация извлекает прибыль.


Внедрение и интеграция RetailCRM лишь на 20% состоят из настройки самой RetailCRM
и на 80% состоят из оптимизации процессов и автоматизации логики взаимодействия с другими системами.


Преимущества работы с нами

Сертифицированный партнер с хорошими отзывами

Бесплатный выезд на вашу территорию

Мы бесплатно выезжаем на вашу территорию в Москве и Московской области для знакомства с вашим бизнесом и постановки задачи после предварительного общения. Мы также готовы приехать к вам в другой город в составе бизнес-аналитика и методолога на отдельных индивидуальных условиях.

Говорим понятным языком, без IT-сленга и понтов

Вам будет комфортно контактировать с нами, потому что мы умеем изъясняться простыми и понятными словами.

Хорошо разбираемся в бизнес-процессах

С вами будет работать отдельно выделенный квалифицированный бизнес-аналитик, который выявит, формализует, оптимизирует все необходимые бизнес-процессы на вашей стороне и поставит корректные задачи разработчикам, чтобы IT-внедрение привело к эволюции бизнеса.

Даем долгосрочную гарантию

В зависимости от состава работ и сложности проекта мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года.

Дарим 3 месяца бесплатных консультаций

Мы понимаем, как важно после внедрения нового продукта не остаться без консультационной поддержки, поэтому 3 месяца бесплатно помогаем вам свыкнуться с новым инструментом и оперативно отвечаем на вопросы, касающиеся работы в системе.

Выездное обучение на вашей территории

По факту приемки работ мы бесплатно выезжаем на вашу территорию в пределах Москвы и Московской области для обучения ваших коллег совместно вместе с вами. Мы также можем организовать выездное обучение в других городах России на индивидуальных условиях.

Составляем документацию по внедрению

В процессе внедрения мы ведем документацию, которую сможет использовать другой разработчик при передаче проекта.

Помогаем подключить и настроить смежные IT-инструменты

Мы поможем вам подключить, настроить и интегрировать все смежные инструменты, необходимые для полноценного внедрения RetailCRM. Например, быстро и качественно настроим для вас IP-телефонию, поможем выбрать оборудование, настроим его с выездом к вам в офис, проведем оптимизацию работы форм сайта, подключим складскую систему, обучим всем этим пользоваться.

Пообщайтесь с другими интеграторами и почувствуйте разницу!

Этапы интеграции и внедрения RetailCRM

Интеграция RetailCRM начинается с постановки проблемы, которую должна решить интеграция. У каждой проблемы есть причины, симптомы и последствия.

Интеграция должна устранять причины или симптомы (когда причины невозможно устранить), чтобы снизить риск возникновения последствий.

Чтобы достичь этого, необходимо подойти к процессу интеграции и последующего внедрения вдумчиво и системно. Вот как это делаем мы.

1 этап. Установочная встреча

Длительность этапа ≈ 3 часа.

Мы организуем очную встречу с вами у вас в офисе в удобное для вас время. На встрече мы знакомимся, определяем проблематику проекта, выявляем цели и задачи интеграции. В процессе установочной встречи мы вместе с вами набрасываем процесс обработки заказов и предположительные воронки продаж, определяем предположительные цепочки статусов и основной алгоритм работы предприятия.

Ищем слабые места, обсуждаем проблемы, вашу «боль», анализируем прошлый опыт.

Вопросы, которые мы стараемся выяснить на этом этапе:

  1. Есть ли система учета товаров? Какая? Как ведется учет в данный момент?
  2. Кто и как заводит товар в CMS сайта и складской системе учета?
  3. На каком движке работает сайт?
  4. Кто занимается наполнением контента сайта и его техническими доработками? Задействованы ли третьи лица?
  5. Какие документы сопровождают вашу сделку с вашими клиентами? На каких этапах эти документы должны быть отправлены клиентам или сотрудникам внутри компании? Какие сценарии использования документов?
  6. Используется ли в работе 1С? Есть ли свой 1С-специалист, с которым можно выстроить взаимодействие?
  7. Нужно ли взаимодействие с поставщиками из RetailCRM? Какие документы и уведомления необходимо отправлять поставщикам на различных этапах работы?
  8. Как выглядит, какова структура и где хранится товарная база? Есть ли какой-то скрипт или регламент, по которому осуществляется приемка и оприходование товара.
  9. Установлен ли на сайте счетчик Google Analytics?
  10. Сколько сотрудников будет работать в системе? Какие предполагаются роли? Какие права доступа? Должны ли видеть менеджеры заказы друг друга?
  11. По какому принципу распределяются заказы по менеджерам?
  12. Нужно ли подвязать обработку email с электронных адресов менеджеров? Можно ли использовать для переписки с клиентами один email-адрес? На какой email-адрес приходят заявки от клиентов сейчас?
  13. Нужно ли дополнительно настраивать цели в Google Analytics для анализа эффективности сайта? Какие показатели эффективности маркетинга хотели бы видеть в RetailCRM, а какие в Google Analytics?
  14. Нужно ли дополнительно к интеграции RetailCRM настроить сквозную аналитику на базе Google Analytics?
  15. Есть ли IP-телефония и колтрекинг? Какое техническое оснащение используется для телефонии? Осуществляется ли прием заказов через обычные мобильные?
  16. Принимаются ли заказы через системы online-чатов, установленных на сайте?
  17. Какие сроки исполнения заказа? Какие этапы предшествуют началу выполнения заказа? Есть ли выезды для замера, сбор дополнительной информации?
  18. Какие способы оплаты и способы доставки есть сейчас по факту? Какие планируется ввести в ближайшее время?
  19. Как устроена бухгалтерия? В какой момент заявка из RetailCRM должна отправляться в систему бухгалтерского учета?
  20. Обговариваем правила заведения нового пользователя, новой позиции товара, выявляем и согласуем список точек сбора заказов, с которых заявки будут попадать в RetailCRM.

2 этап. Расчет сметы и подготовка КП

Составляем и обосновываем перечень услуг со сроками и стоимостью.

3 этап. Подписание договора и начало работ

Согласуем условия сотрудничества, подписываем документы, начинаем работать в ближайший понедельник после получения предоплаты.

4 этап. Проектирование логики главного бизнес-процесса

  1. Создание блок-схемы бизнес-процесса AS IS (как есть) по итогам установочной встречи.
  2. Встреча или Skype-call для детализации процесса.
  3. Оптимизация бизнес-процесса TO BE (как должно быть).
  4. Встреча или Skype-call для презентации оптимизированного процесса.
  5. Финальная проработка процесса и составление финальной блок-схемы для внедрения разработчиком.

5 этап. Сопутствующие интеграции.

  1. Подключение и конфигурация IP-телефонии.
  2. Подключение и конфигурация колтрекинга.
  3. Подключение и конфигурация складской системы.
  4. Доработки на стороне 1С.
  5. Подключение и конфигурация сторонних систем Email-рассылки.

6 этап. Интеграция RetailCRM

  1. Интеграция с сайтами.
  2. Интеграция с виджетами и онлайн-консультантами.
  3. Интеграция со складской системой.
  4. Интеграция с IP-телефонией и колтрекингом.
  5. Интеграция с 1C.
  6. Интеграция с Google Analytics.
  7. Интеграция с другими инструментами.

7 этап. Конфигурация RetailCRM согласно разработанному бизнес-процессу

  1. Магазины, реквизиты и склады.
  2. Роли и права доступа сотрудников.
  3. Цепочки статусов.
  4. Автоматические сценарии (триггеры).
  5. Скидки и программы лояльности.
  6. Процессы взаимодействия с клиентами.
  7. Правила отправки email-писем и SMS.
  8. Другие настройки согласно разработанному бизнес-процессу.
  9. Встреча или Skype-call для промежуточного согласования конфигурации.

8 этап. Верстка печатных документов.

  1. Согласование изменяемых полей документов.
  2. Согласование правил генерации документов.
  3. Конфигурация правил генерации документов в RetailCRM.
  4. Верстка каждого документа.

9 этап. Подготовка проекта к сдаче.

  1. Тестирование всех сценариев.
  2. Отладочные работы.
  3. Составление рабочей документации.
  4. Написание инструкции пользователя.

10 этап. Сдача-приемка проекта

  1. Презентация результата и обучение ответственного менеджера заказчика на территории FATFOX с видеозаписью обучения.
  2. Передача инструкции, видеозаписи обучения и актов выполненных работ.
  3. Тестирование ответственным менеджером заказчика.
  4. Доработки по результатам тестирования.
  5. Подписание закрывающих документов.
  6. Введение в эксплуатацию.

11 этап. Обучение на территории заказчика

  1. Выездное обучение сотрудников заказчика на территории заказчика при участии ответственного менеджера, принимавшего результат услуг.
  2. Корректировка и дополнение инструкции по результатам обучения.

12 этап. Сбор обратной связи от сотрудников и доработки

По итогам ввода системы в эксплуатацию собираем обратную связь от сотрудников и заказчика и корректируем работу системы.

  1. Ошибки и недочеты исправляем бесплатно.
  2. Новые доработки делаем на платной почасовой основе.

Стоимость внедрения и интеграции ReatilCRM под ключ

От 250 000 рублей.
От 1 месяца.

Техническая поддержка и сопровождение

Для всех реализованных нами проектов доступна платная техническая поддержка от 25 000 рублей в месяц и 3 месяца бесплатных консультаций.

Отзыв компании ВЕКРО

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.