• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Аудит SEO и юзабилити

Что такое аудит SEO и юзабилити сайта?

Аудит SEO и юзабилити сайта — это всестороннее исследование сайта на предмет его соответствия требованиям поисковых систем, удобства его использования, поиск точек роста трафика на сайт из поисковых систем и поиск точек роста поведенческих факторов, влияющих на заказы и позиции в поисковых системах.

Зачем нужен аудит SEO и юзабилити?

Результаты аудита помогают сделать ряд полезных выводов:

  1. Почему посетители уходят с сайта?
  2. Что и как можно улучшить на страницах сайта, чтобы завлечь посетителя?
  3. Насколько корректно ведет себя ресурс в различных браузерах?
  4. Оптимизирован ли сайт под мобильные устройства и планшеты?
  5. Можно ли ускорить работу сайта?
  6. Что мешает успешному продвижению ресурса в поисковых системах?
  7. Как ускорить индексацию сайта в поисковых системах?
  8. Насколько удобно представлен ассортимент товаров и услуг?
  9. Насколько удобно выстроено оформление заказа?
  10. Где происходят потери посетителей?
  11. Как увеличить процент конверсии посетителя в покупателя?
  12. Как улучшить дизайн и навигацию?
  13. Какие другие слабые места есть у сайта и как их устранить?

Какая выгода от аудита SEO и юзабилити?

Проведение комплексного аудита и последующее внедрение необходимых изменений помогает добиться значительного роста дохода от сайта.

Вот что произойдет в течение 3 месяцев после внедрения рекомендуемых улучшений:

  1. Улучшится удобство пользования сайтом.
  2. Средняя продолжительность посещения увеличится.
  3. Сайт будет работать быстрее.
  4. Улучшатся позиции сайта в поисковых системах.
  5. Увеличится трафик из поисковых систем.
  6. Увеличится процент конверсии посетителей в покупателей.
  7. Сократятся затраты на рекламу и привлечение.
  8. Увеличится процент повторных визитов и покупок.

Затраты на аудит SEO и юзабилити — единоразовые.

Эффект — долгосрочный.

Результаты аудита SEO и юзабилити

График роста числа заказов после внедрения рекомендаций аудита

Несем финансовую ответственность за результат!
Мы на уровне договора закрепляем возврат всей стоимости аудита, если рекомендации, данные в нём, не привели к росту эффективности сайта.

Стоимость аудита SEO и юзабилити

Если есть семантическое ядро — 60 000 рублей.

Если нет семантического ядра — 90 000 рублей.

Порядок аудита SEO и юзабилити

*Составление семантического ядра

Семантическое ядро — список поисковых фраз, описывающих направленность сайта и его тематику. Если на момент аудита у вас нет утвержденного семантического ядра, то его необходимо создать. Это — фундамент структуры сайта и его содержимого. Нет семантического ядра — нет аудита. Услуга оплачивается отдельно.

Аудит SEO

Вот что мы делаем на этом этапе:

  1. Анализ числа проиндексированных и участвующих в поиске страниц
  2. Участие в каталогах Rambler TOP-100, Яндекс.Каталог, TOP Mail.ru
  3. Анализ ошибок в отчетах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  4. Анализ кодов ответа страниц сайта 200 и 404
  5. Корректность настройки основного зеркала сайта в Robots.txt и панелях вебмастера Яндекса и Google
  6. Корректность инструкций .htaccess файла
  7. Корректность отдачи параметра Last-Modified
  8. Наличие и корректность Sitemap
  9. Наличие и корректность инструкций Robots.txt
  10. Корректность настройки региональности сайта
  11. Анализ содержимого страницы контактов и наличия юридической информации о компании на сайте
  12. Наличие регистрации в Яндекс.Справочнике и Google бизнес-справочнике
  13. Наличие и корректность внедрения микроразметки Schema.org и hCard
  14. Анализ ссылок на несуществующие страницы («битые ссылки»)
  15. Анализ наличия дублированного контента и страниц
  16. Наличие и корректность работы ЧПУ URL
  17. Анализ работы форм
  18. Анализ уникальности контента
  19. Анализ МЕТА-тегов TITLE, DESCRIPTION, AUTHOR
  20. Анализ заголовков H1, H2, H3
  21. Анализ атрибутов ALT и TITLE
  22. Наличие и многообразие иконок сайта для различных устройств и приложений
  23. Анализ перелинковки страниц и структуры сайта
  24. Анализ внешнего ссылочного профиля
  25. Анализ поведения поискового трафика (поведенческих факторов) в случае наличия корректно работающих систем веб-аналитики

Аудит юзабилити

Вот что мы делаем на этом этапе:

  1. Аудит главной страницы
    1. Общее впечатление
    2. Цвета и дизайн
    3. Отображение в различных браузерах
    4. Отображение с мобильных устройств
    5. Аудит контента
  2. Аудит навигации по сайту
    1. Количество и виды меню
    2. Приоритетность пунктов меню
    3. Поведение интерфейса при взаимодействии с элементами навигации
    4. Дублирование навигации
    5. Длина названий пунктов меню
    6. Очевидность используемых иконок
  3. Аудит шапки сайта
    1. Логотип
    2. Слоган
    3. УТП
    4. Контактная информация
    5. График работы
    6. Поведение шапки при прокрутке
    7. Поисковая строка
    8. Переключатели
    9. Блок корзины
  4. Аудит подвала сайта
    1. Меню в подвале сайта
    2. Контактная и юридическая информация
    3. Кнопка «наверх»
    4. Логотипы и иконки партнеров, платежных систем
    5. Иконки соцсетей
    6. Число видимых счетчиков веб-аналитики
  5. Аудит страниц «О компании», «Контакты» и других информационных страниц
  6. Аудит элементов интерактивной галереи*
    1. Слайд-шоу
    2. Перелистывание мышью, клавиатурой, свайпом
    3. Мини-эскизы
    4. Скачивание изображений
    5. Комментирование и расшаривание
    6. Отсутствие водяных знаков на изображениях
    7. Поведение на мобильных устройствах
  7. Аудит каталога*
    1. Страница категории
    2. Фильтры подбора
    3. Поиск по каталогу
    4. Страница товара
    5. Страница сравнения
    6. Поведение элементов при взаимодействии
    7. Страница корзины
    8. Процесс оформления заказа
    9. Аудит контента
  8. Аудит внутреннего поиска*
    1. Подсказки при вводе
    2. Морфологический поиск
    3. Форма поиска
    4. Результаты поиска
  9. Выборочный анализ данных с помощью Вебвизора
    1. Сеансы с отказами
    2. Сеансы с достижением целей и/или транзакциями
    3. Сеансы с длительным временем на сайте
    4. Сеансы с коротким временем на сайте
    5. Повторные сеансы
    6. «Холодные» сеансы
    7. «Теплые» сеансы
    8. «Горячие» сеансы
  10. Технический аудит
  11. Формирование выводов и рекомендаций

* — делается в случае наличия

Пример аудита SEO и юзабилити

Аудит предварительно обезличен, а некоторые данные умышленно искажены.

Частые вопросы по аудиту SEO и юзабилити

Можете ли вы выполнить свои же рекомендации и гарантировать рост заказов?

Могу ли я сделать аудит своими силами по вашей методике? Можете ли вы меня обучить за деньги?

Мы не готовы экономить на вашем результате, который будет в любом случае хуже, чем при оказании услуг нашими руками, поэтому мы не продаем методику отдельно от услуги.

Почему аудит надо заказать именно у вас?

Мы финансово гарантируем, что рекомендации аудита приведут к росту числа заказов с сайта.

Можно ли отдельно заказать аудит SEO или юзабилити?

Аудит SEO содержит в себе обязательный аудит юзабилити, поскольку юзабилити является фактором ранжирования. Поэтому мы не разделяем эти аудиты.

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.