• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Стратегический маркетинг

Что такое стратегический маркетинг?

Согласно Википедии, стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Стратегический маркетинг простыми словами

Предположим, ваш проект сейчас находится в некой точке «А» по ряду показателей (выручка, средний чек, ROI, повторные продажи, доля рынка, и др.), а вы бы хотели достичь некой точки «Б». Для этого необходимо собрать большой объем данных, систематизировать их, определить долгосрочную цель и возможные пути ее достижения. Сбор, систематизация данных, постановка цели и проектирование путей достижения цели в этом случае — разработка стратегии развития, а дальнейшие шаги — реализация этой стратегии.

Результат стратегического развития

Достижение поставленной цели, например, увеличение оборота, среднего чека, доли рынка, суммы повторных покупок, узнаваемости бренда. Если рассматривать пример с начальной точкой «А» и желаемой конечной точкой «Б», то результатом будет достижение точки «Б».

Мы делаем стратегический маркетинг до полного возврата инвестиций.

В чём ценность стратегического маркетинга?

В наличии пошаговой стратегии достижения точки «Б» из точки «А».

Эта стратегия разрабатывается в самом начале сотрудничества, что позволяет понимать экономику проекта: перечень конкретных шагов, стоимость и сроки каждого этапа, прогнозируемый рост показателей и срок возврата инвестиций.

В чем наше преимущество?

Мы делаем стратегический маркетинг до полного возврата инвестиций.

Это значит, что мы выходим из проекта только после того, когда все деньги, вложенные с момента начала нашего сотрудничества, вернутся в ваш бизнес в виде дохода или прибыли (в зависимости от уровня нашего погружения).

Этапы стратегического маркетинга

Постановка задачи

На этом этапе мы знакомимся, определяем точку «А» (текущие параметры бизнеса), точку «Б» (желаемый результат), задаем ограничения (финансовые, человеческие, технические, другие). Иными словами, определяем миссию, цели и ограничения проекта.


Этот этап абсолютно бесплатный, длится от 1 до 3 часов.


Стратегия

Мы запрашиваем у вас необходимые доступы, вы их предоставляете, и мы приступаем к поиску точек роста вашего проекта. Результат этого этапа — конкретный пошаговый план работ, который содержит стоимость и срок каждого шага, расчет прогнозируемого роста показателей, прогноз скорости возврата инвестиций.

В зависимости от объема и точности исходных данных, сферы деятельности вашей компании, конкуренции на рынке и ряда других факторов на разработку стратегии требуется от 1,5 до 3 месяцев при вашем активном участии.


Эта услуга стоит от 250 до 300 тысяч рублей.


Реализация стратегии

Это проектный этап. Делаем то, что описано в стратегии.

При этом мы не слепо следуем этому документу, а корректируем стратегию в процессе оказания услуг, если такая необходимость была выявлена в процессе ежемесячного анализа эффективности.


Стоимость этого этапа целиком и полностью зависит от объема и состава работ, заложенного в стратегию и трудно поддается даже рамочной оценке. При длительности проекта ≈ 9 месяцев средняя стоимость 1 месяца работы команды колеблется от 190 до 390 тысяч рублей.


Возврат инвестиций

Мы помогаем эксплуатировать результат наших услуг таким образом, чтобы вы «отбили» вложенные средства, и лишь после этого покидаем проект.


На этом этапе мы осуществляем контролирующие функции и при необходимости точечно корректируем работу выстроенной системы. Стоимость работы на этом этапе в среднем от 70 до 150 тысяч рублей до момента полного возврата инвестиций.


Частые вопросы по теме

Почему я должен заказать аудит рекламы у вас?

Какие доступы нужны, чтобы сделать аудит?

...

Переносятся ли неистраченные часы на следующий месяц на предоплаченных тарифах?

...

В процессе выполнения задачи я понял, что надо изменить требования к ее выполнению, или что-то добавить в задачу? Как изменится стоимость и срок выполнения задачи?

...

Можно ли в рамках техподдержки сделать landing page или запустить рекламу?

...

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.