• FATFOX consulting, it & marketing — делаем ваш бизнес прибыльным
  • Адрес офиса
  • 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
  • График работы
  • с 10 до 19 по рабочим дням

Техподдержка по заявкам

В чем суть техподдержки

Вы ставите нам технические задачи, а мы их решаем на почасовой основе.

Какие задачи мы можем решать?

Любые. Всё, что вы ни попросите, мы сделаем для вас в самом лучшем виде за разумные деньги.

Написать новый модуль для сайта, разработать модуль для CRM-системы, написать скрипт, разместить баннер, изменить шапку сайта, интегрировать что-то с чем-то.

Берем и делаем. Все просто.

Как происходит работа?

Вы ставите нам задачу, мы делаем оценку, согласуем с вами оценку, выполняем задачу, отчитываемся о выполнении. Срочные задачи решаем в пожарном порядке по двойному тарифу.

Я, Горностаев Алексей, директор компании «Фэтфокс», гарантирую, что наша услуга поддержки сайтов приведет в восторг своим качеством, глубиной осмысления задач и скоростью реакции. И если это будет не так, я верну вам деньги за услуги, выполнение которых не вызвало ощущения невероятной заботы и высочайшего сервиса.

Тарифы на поддержку сайта на Bitrix

Support, MINI

25 000 рублей / 10 часов.
Если задач мало.


  • Стоимость часа сверх пакета = 2 500 рублей.

Support, STANDART

45 000 рублей / 20 часов.
Если задач много.


  • Стоимость часа сверх пакета = 2 250 рублей.

Support, ПОСТОПЛАТНЫЙ

3 000 рублей / 1 час.
Если задачи поступают нерегулярно.


  • Вы платите только за то, что приняли.

Помощь в выборе тарифа

Предоплаченные тарифы хороши пониженной стоимостью 1 часа работы специалиста.

Постоплатный тариф выгоден, когда задачи возникают нерегулярно и в небольшом количестве.

Независимо от тарифа, вы оплачиваете только те задачи, которые были с вами согласованы и вами приняты.

Частые вопросы по теме

Переносятся ли неистраченные часы на следующий месяц на предоплаченных тарифах?

В процессе выполнения задачи я понял, что надо изменить требования к ее выполнению, или что-то добавить в задачу? Как изменится стоимость и срок выполнения задачи?

Любые изменения в заранее согласованную задачу возможны после приемки результатов по согласованному заданию, если такие изменения влекут за собой рост стоимости или срока решения задачи. Если запрашиваемые изменения не влекут за собой увеличение срока или стоимости решения задачи, то они принимаются в работу в момент поступления.

Можно ли в рамках техподдержки сделать landing page или запустить рекламу?

Нет, для таких задач проектного типа необходимо заключение отдельного договора.

После успешной приемки вашей работы возникли ошибки, будете ли вы их исправлять бесплатно?

Если ошибка возникла по нашей вине, а к коду сайта с момента нашей работы не было ни у кого доступа, тогда мы бесплатно исправим недочет. Если ошибка возникла не по нашей вине, или если в код сайта осуществлялись изменения третьими лицами или сторонними модулями, то такие исправления оплачиваются на общих основаниях. Поэтому тщательно принимайте работу по каждой задаче, на это вам дается 3 рабочих дня на каждую выполненную задачу.

Как и за что вы берете деньги?

Вы ставите нам задачу, мы даем оценку задачи в рублях и по времени, вы согласуете оценку, мы выполняем только те задачи, которые вы согласовали. Вы платите за решение поставленной задачи ровно ту сумму, которая была согласована.

Материалы по теме

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги.

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Дополнительный комментарий

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 часа.