• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    Бизнес-центр Central Yard

Перевнедрение RetailCRM

Автоматизация бизнеса и комплексный маркетингАвтоматизация интернет-магазиновПеревнедрение RetailCRM

Перевнедрение RetailCRM за другими исполнителями

Перевнедрение RetailCRM — наведение порядка в базах, учете, процессах, автоматизации внутри RetailCRM параллельно с наведением порядка во всех смежных интеграциях. Обычно, в ходе перевнедрения осуществляется: 

  • исправление матрицы статусов заказов, товаров, оплаты и зависимостей между ними;
  • исправление автоматизации, связанной со сменой статусов заказов, товаров и оплаты;
  • исправление обмена данными между RetalCRM и другими системами;
  • корректная настройка распределения заказов по реально требуемым сценариям;
  • исправление маркетинговых данных по источникам, сквозной аналитике;
  • анализ и внедрение других необходимых исправлений;
  • анализ необходимости и внедрение новых доработок;
  • документирование проекта;
  • обучение пользователей.

Кому, когда и для чего нужно перевнедрение RetailCRM?

Внедрять «с нуля» — лучший путь для бизнеса

При внедрении с нуля, система тщательно проектируется системными аналитиками под реальные потребности бизнеса, учитывая все нюансы существующих процессов, после чего внедряется разработчиками по осмысленному взвешенному техзаданию, интегрируется с другими сервисами, разрабатывается документация для пользователей, производится обучение коллектива и поддержка на этапе ввода в реальную работу. В результате: система отвечает требованиям бизнеса, процессы ускорены, человеческий фактор минимизирован, пользователи — обучены и довольны.

К сожалению, бывает и иначе

  • Сделана типовая интеграция RetailCRM, а не внедрение
    Как показывает наш опыт, не имеет значения, заказывали вы проект у недорогого частного специалиста или у партнера-интегратора с высоким рейтингом, или реализовывали проект самостоятельно. В большинстве систем, с которыми мы сталкиваемся в процессе перевнедрения, сделаны минимальные типовые интеграции без основательной подгонки под ваш бизнес. Вам сделали «интеграцию», а не внедрение — зарегистрировали аккаунт, подключили типовые модули, сделали базовые настройки обмена данными, возможно даже показали, как это всё работает, и оставили вас наедине с получившимся результатом. Ваша компания становится заложником ограничений системы и подчиняется им.
  • Вам не повезло с предыдущим партнером-интегратором
    Проекта по сути не было. Исполнитель вашей задачи был мотивирован на собственный заработок, а не на ваш долгосрочный результат, поэтому вы получили «проект ради проекта», а не «проект ради избавления заказчика от боли». Скорее всего, требования к системе выявлял программист или рядовой менеджер проектов, а не системный аналитик с бизнес-образованием и специализацией в реинжиниринге бизнес-процессов. Как итог — формальное выполнение проекта по формальным критериям; бизнес получил «еще одну систему, в которой придется работать», но не получил эффективного решения своей главной задачи.
  • Сначала все было хорошо, но потом что-то пошло не так
    Такое бывает, когда требования к внедрению изначально были нестрогие, исполнитель справился с задачей «здесь и сейчас», но в процессе проектирования системы и ее внедрения не были учтены различные сценарии: масштабирование компании, масштабирование ассортимента, человеческий фактор, ошибки ввода данных, ошибки синхронизаций и другие возможные проблемы. В результате, проблемы вылезают наружу спустя какое-то время, когда учет не сходится, финансовые показатели не совпадают, заказы в некорректных статусах накапливаются, работа переходит из системной в хаотичную, а исполнителя и след простыл.
  • Уход, отсутствие или некомпетентность ключевых лиц
    Например, уволился ответственный за предыдущее внедрение руководитель отдела продаж, а новый не знаком с системой и ищет способы внести корректировки в ее работу; уволились ключевые менеджеры, которые осуществляли обучение сотрудников работе в системе и играли роли аудиторов; сменился кадровый состав, в результате чего в компании не осталось компетенций по управлению работой в системе.
  • Компания изменилась, а RetailCRM — нет
    Ваш бизнес вырос, структура изменилась, процессы изменились, а система осталась в прошлом. Вместо того, чтобы оставаться отражением бизнеса, RetailCRM обретает «костыли», помогающие сохранить хотя бы минимальную пользу.

Признаки необходимости перевнедрения

Как понять, что назрели изменения

Симптомы, видимые невооруженным глазом

  • Сотрудники все чаще возмущаются, ругаются и недовольны скоростью работы в системе, возникающими ошибками, избыточным набором действий.
  • Сотрудники работают в нескольких интерфейсах вместо того, чтобы работать в режиме одного окна RetailCRM. Параллельно с системой у менеджера запущено ПО онлайн-консультанта, складская система (зачастую, 1С), таблица с действующими скидками на ассортмент, таблица поставщиков, мессенджер.
  • Нехватка функционала системы, которым успешно пользуются другие компании, а вы почему-то нет. Вы знаете, что система может выполнять действия, которые у вас выполняются как-то иначе. Например, не смотря на возможность интеграции с сервисами служб доставки, менеджеры оформляют заявки на доставку в личных кабинетах этих служб доставки, а не в окне RetailCRM, не покидая страницу заказа. 
  • Несоответствие статусов заказов, товаров или оплаты реальному положению дел. Нет фиксации возвратных статусов и товаров, нет детальной разбивки статусов по этапам процесса. Из-за этого в одном статусе могут быть совершенно разные по своему системному состоянию заказы. Например, часто в статусе «Сборка заказа» хранятся заказы, которые в действительности находятся на таких этапах, как: ожидание поставки от поставщика, упаковка на складе, готов к отправке и так далее. 
  • В системе не ведется учет себестоимости каждого заказа. Затраты на курьерские службы, сборку, закупку у поставщика, страховку груза и прочие расходы на обработку заказа ведутся в лучшем случае в Excel, а в худшем — нигде.
  • Информация о входящих звонках не отображается в окне системы. Менеджеры не могут приветствовать повторно звонящего клиента по имени, вынуждены поиском по номеру телефона в базе находить его заказы, вручную переводить покупателя на того менеджера, который работал с заказом и совершать другие лишние действия.
  • Некорректные данные. Например, маржа рассчитана без учета расходов, маркетинговые источники распределены некорректно, товарный анализ не выстроен в принципе. 
  • Неполноценный обмен данными с другими системами. Заказы поступают автоматически только из корзины сайта, а из других источников — нет, приходится заводить вручную. Например, в процессе обработки заказа обмен складскими остатками, статусами, информацией об оплате происходит с ошибками или не происходит вовсе; покупатели не получают уведомления о статусе заказа, либо получают их не из RetailCRM, из-за чего возникают расхождения; нет автоматической смены статуса заказа в системе при успешной доставке сторонней курьерской службой.

Как происходит перевнедрение

Перевнедрение RetailCRM начинается с консалтинга

Чтобы не наплодить новых проблем взамен старых, необходимо тщательно разобраться в существующих процессах и, при необходимости, пересмотреть их. Для этого осуществляется несколько этапов интервьюирования, цель которых — сформулировать технически корректное задание на перевнедрение, реализация которого приведет к достижению целей системы.

Что мы делаем в рамках проекта?

  1. описываем и выстраиваем бизнес-процессы,
  2. перевнедряем CRM-систему,
  3. заново интегрируем CRM-систему с сайтами и другими источниками,
  4. исправляем автоматизацию IP-телефонии,
  5. исправляем и автоматизируем воронку продаж,
  6. исправляем и автоматизируем маркетинг и коммуникации,
  7. исправляем и автоматизируем склад и логистику,
  8. исправляем и автоматизируем другие рабочие процессы,
  9. разрабатываем инструкции, регламенты, KPI,
  10. выстраиваем корректный учет.

Экономический эффект

  1. сокращение времени обработки заказов,
  2. снижение влияния человеческого фактора,
  3. рост % успешно выполненных заказов,
  4. снижение % «потерянных» заказов,
  5. сокращение затрат на ФОТ,
  6. увеличение дохода от одной штатной единицы,
  7. сокращение времени на управленческий и маркетинговый учет,
  8. повышение уровня клиентского сервиса,
  9. повышение % повторных продаж,
  10. рост дохода, сокращение операционных расходов.

Порядок и стоимость

01.

Консультация

Это бесплатная услуга, оказываемая клиенту по Skype в течение 30 минут. Знакомимся друг с другом, фиксируем потребности, проблемы, окружение и ограничения проекта.

Стоимость: бесплатно

02.

Аудит

Обязательный этап. Анализируем текущее состояние системы, бизнес-процессы, несоответствия реальности ожиданиям, корректность интеграций, обмена данными и учета, формулируем задание на перевнедрение, составляем смету проекта.

Стоимость: от 50 до 100 тыс. ₽

03.

Реализация проекта параллельно с обучением

Обязательный этап. Поэтапно делаем реинжиниринг системы, не мешая работе сотрудников. Все изменения в привычную схему работы производятся параллельно с обучением ответственных лиц. Таким образом, система изменяется в рабочем режиме, а сотрудники обучаются изменениям по мере их появления.

Стоимость: рассчитывается на основе результатов аудита, от 50 до 500 тыс. ₽

Важно

Перевнедрение осуществляется таким образом, чтобы не допустить простоев в работе компании.

Наша экспертиза

FATFOX — сертифицированный партнер RetailCRM с хорошими отзывами.

Наши инженеры-разработчики регулярно сдают экзамены RetailCRM, обучаются новым технологиям, решают сложные нетривиальные задачи.

В проекте обязательно принимают участие бизнес-аналитик, системный аналитик и маркетолог, каждый из которых имеет соответствующее профильное образование и большой опыт работы.

Мы умеем внимательно слушать и слышать. Сами изъясняемся простыми и понятными словами, используем наглядные примеры и сравнения. Ведем переписку без канцеляризма. Сотрудничать с нами — комфортно.

Сертификат FATFOX RetailCRM

Автоматизация с FATFOX в сравнении с другими

В сравнении с обработкой заказов «по старинке»

В сравнении с другими компаниями

FATFOX — консалтинговая компания с фокусом на реинжиниринг бизнес-процессов, IT разработку и маркетинг, поэтому мы в первую очередь прорабатываем ваши бизнес-процессы и гарантированно находим точки роста в их оптимизации. Программу внедрения составляет квалифицированный системный аналитик, который проводит аудит вашей системы продаж, оптимизирует этот процесс и на его основе формулирует конечное ТЗ с обоснованием. Мы защищаем разработанный план внедрения перед вами до полного утверждения перед началом работы. В отличие от других компаний, которые специализируются именно на системных интеграциях и опираются на ТЗ, мы специализируемся на комплексном росте бизнеса, поэтому разрабатываем план внедрения, который помимо технических решений содержит план трансформации воронки продаж в целом и KPI сотрудников в частности.

В сравнении с собственным специалистом

Поручая штатному специалисту задание провести автоматизацию интернет-продаж под ключ или составить ТЗ на внедрение, вы делегируете свой основной бизнес-процесс и судьбу финансового потока человеку, чьи риски ограничены ТК РФ, уровень мотивации и лояльности непредсказуем, а стимула к быстрому и качественному решению поставленной задачи зачастую нет. Мы уверены, что степень неразумности такого подхода не нуждается в каких-либо обоснованиях и очевидна уважаемому читателю.

Начните с консультации

Узнайте больше об автоматизации интернет-магазина на базе RetailCRM.

Заполните форму и мы согласуем дату, время и формат консультации. Бесплатная консультация проходит в режиме online или по телефону. Выезд на вашу территорию не осуществляется. Расчет стоимости услуг во время консультации не производится. В процессе консультации осуществляется аудиозапись. Аудиозапись осуществляется исключительно для внутреннего использования. Некоторая информация, полученная нами в процессе консультации, может быть обезличена, искажена и использована в публичных справочных материалах: часто задаваемых вопросах, кейсах, статьях, информационных бюллетенях, исследованиях. Не сообщайте информацию, разглашение которой нежелательно. Время бесплатной консультации ограничено 30 минутами. Рекомендуем заранее подготовить повестку общения.

Заявка на бесплатную консультацию

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Размещая заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и выражаете свое согласие на обработку персональных данных.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.