• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    Бизнес-центр Central Yard

Техподдержка и сопровождение RetailCRM

Автоматизация бизнеса и комплексный маркетингАвтоматизация интернет-магазиновТехподдержка RetailCRM

Техподдержка и сопровождение RetailCRM

Техподдержка RetailCRM — профессиональное решение вопросов, связанных с использованием системы: консультации, конфигурация, доработки, интеграции, довнедрение. Цель услуги — решить любую задачу клиента в минимальный срок по минимальной цене.

Кому и для чего нужна техподдержка RetailCRM

Если в вашей работе используется RetailCRM, значит у вас возникают вопросы и задачи, связанные с этой системой. На вопросы должен кто-то отвечать, а задачи должен кто-то решать. Обычно в таких случаях за ответами на вопросы обращаются к официальной техподдержке, а за решением задач — к программисту. В обоих случаях страдает скорость и качество, потому что исполнители не принимают во внимание особенности бизнес-процессов клиента и не работают на стыке консалтинга, IT и маркетинга.

В FATFOX вы получаете техподдержку RetailCRM, лишенную этих недостатков.

Мы быстро отвечаем на вопросы, качественно осуществляем доработки, с легкостью решаем нетиповые задачи. 

Ценообразование

Абонентской платы нет. Минимальной суммы заказа нет. Обязательных платежей нет.

Вы оплачиваете только фактическое время, затраченное на решение каждого конкретного запроса от вас.

FATFOX учитывает время исполнителей с точностью до 5 минут, поэтому вы никогда не переплатите за округление в большую сторону или переоценку.

Стоимость услуг исполнителей

Методолог: 1500 ₽/час
Осуществляет методические консультации, решает любые задачи, не связанные с программированием кода.

Инженер-программист: 2200 ₽/час
Решает задачи, связанные с разработкой.

Интернет-маркетолог: 1850 ₽/час
Ответственный за маркетинговую часть задач и консультации, связанные с маркетинговым использованием системы. Может выступать в роли консультанта для методолога, разработчика или заказчика.

Системный аналитик: 3000₽/час
Консультирует по бизнес-процессам, бизнес-анализу, выстраиванию KPI, системе мотивации, лояльности, усилению продаж и другим управленческим вопросам.

Порядок техподдержки RetailCRM

Одним предложением

Вы ставите нам задачу, мы ее решаем, вы оплачиваете фактические трудозатраты исполнителей.

Подробно

01.

Заявка

Мы принимаем задачи через: Email, Telegram, Viber, PlanFix или по выделенному телефону.

Напишите, какой результат вам нужен, а дальше начнется магия.

02.

Фиксация

Поступившая заявка, независимо от ее источника, автоматически фиксируется в системе управления PlanFix и дублируется в почте. Благодаря этому, заявки не теряются, откуда бы они ни поступили.

03.

Назначение исполнителя

В зависимости от типа задачи, ей назначается один или несколько исполнителей соответствующей специализации и квалификации.

04.

Постановка в план

В течение дня исполнитель ставит задачу в календарь работ, а клиент получает уведомление о том, что задача поставлена в план. Это значит, что в почасовом рабочем календаре исполнителя в ближайшее время выделено время для работы над этой заявкой, и она обязательно будет выполнена.

05.

Решение задачи

Исполнители совершают необходимые действия, фиксируя затрачиваемое время с точностью до 5 минут. Если в процессе решения требуются уточнения, исполнители напрямую связываются с клиентом тем способом, каким была поставлена задача. Когда заявка выполнена, клиенту направляется уведомление о том, что работу можно принимать.

06.

Оплата по итогам периода

В конце отчетного периода клиент оплачивает фактически затраченное время всех исполнителей по всем заявкам, действия над которыми совершались за отчетный период. Если задач не поступало — счет не выставляется.

Начните с консультации

Узнайте, какие задачи мы можем решить для вас.

Заполните форму и мы согласуем дату, время и формат консультации.

Бесплатная консультация проходит в режиме online или по телефону. Выезд на вашу территорию не осуществляется.

Расчет стоимости услуг во время консультации не производится.

В процессе консультации осуществляется аудиозапись. Аудиозапись осуществляется исключительно для внутреннего использования.

Некоторая информация, полученная нами в процессе консультации, может быть обезличена, искажена и использована в публичных справочных материалах: часто задаваемых вопросах, кейсах, статьях, информационных бюллетенях, исследованиях.

Не сообщайте информацию, разглашение которой нежелательно.

Время бесплатной консультации ограничено 30 минутами. Рекомендуем заранее подготовить повестку общения.

Заявка на бесплатную консультацию

Имя *

Электронная почта *

Телефон *

Размещая заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и выражаете свое согласие на обработку персональных данных.

После того, как вы отправите сообщение, мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.