Автоматизация торговли на базе RetailCRM

Для магазинов с оборотом от 100 млн ₽ / год
Автоматизация должна увеличивать прибыль,
но сама по себе автоматизация — не панацея.

Без правильно выстроенных процессов,
без сбалансированной системы мотивации,
без порядка в рабочих процессах и цифрах
автоматизация не даст ничего,
кроме автоматизированного бардака.
Что станет с вашим бизнесом, если вы оставите его без своего внимания на две недели?
Если он не вырастет, значит, прежде чем выстраивать автоматизацию, вам нужно привести в порядок процессы и мотивацию. Мы с этим поможем.

Что конкретно мы делаем в рамках проекта автоматизации торговли на базе RetailCRM?

Прорабатываем процессы
Находим точки роста в регламентах работы, устраняем бардак и несистемность действий.
Выстраиваем мотивацию персонала
Проектируем KPI, которые мотивируют исполнителей на качественную и прибыльную работу в компании.
Подключаем источники заказов
Сводим в систему все онлайн и офлайн источники заказов: сайты, соцсети, мессенджеры, маркетплейсы, email, звонки, мобильные приложения, розничные магазины.
Настраиваем воронки продаж
Настраиваем статусы и правила переходов между ними. Конфигурируем проверку заполнения полей, важных для конкретного статуса заказа.
Настраиваем распределение заказов
Настраиваем сценарии назначения ответственных за заказ менеджеров в зависимости от различных условий.
Интегрируем со складским ПО
Подключаем складскую систему и настраиваем складские процессы: омниканальное резервирование, перемещение, списание, товарные рекомендации и аналоги. Настраиваем многоскладовость.
Настраиваем учет платежей
Подключаем платежные системы и онлайн-кассы. Конфигурируем сценарии выставления счетов, множественных оплат, автоматические действия в зависимости от статуса оплаты. Обеспечиваем соответствие 54-ФЗ.
Выстраиваем логистику
Интегрируем RetailCRM со службами доставок. Настраиваем отправку заявки, расчет стоимости, обмен статусами, автоматизацию в зависимости от статуса доставки. Автоматизируем работу с собственными курьерами.
Подключаем розницу
Интегрируем RetailCRM с 1С в режиме real-time.
Внедряем идентификацию по бонусной карте.
Автоматизируем проводки в 1С.
Подключаем партнеров
Выстраиваем работу с партнерами: оптовиками, поставщиками клиентов, франчайзи-представителями, агентами, рефералами.
Разрабатываем триггеры
Делаем автоматизацию под любые потребности. От типовых до индивидуальных сложных сценариев.
Верстаем печатные формы
Внедряем в RetailCRM документы, с которыми работают сотрудники: счета, акты, счета-фактуры, УПД, накладные, КП, договоры и любые другие используемые в работе документы.
Внедряем программы лояльности
Подключаем к RetailCRM существующие программы лояльности и пишем индивидуальные. С нуля и на базе готовых решений. Алгоритмы любой сложности.
Конфигурируем маркетинг и отчеты
Настраиваем сценарии автоматизации CRM-маркетинга.
Конфигурируем управленческие, маркетинговые, финансовые отчеты.
Пишем понятные инструкции и обучаем
Разрабатываем документацию-помощник, которая будет помощником в работе как опытным, так и новым сотрудникам. Помимо этого с помощью мастер-классов обучаем тех, кому не хватило инструкции.
Помогаем с персоналом
Не все сотрудники готовы к изменениям. Кому-то потребуется индивидуальный подход. А кого-то потребуется заменить. Мы помогаем переобучить полезных и заменить бесполезных сотрудников.

Цены и подходы к работе

Комплексное внедрение
Полноценный проект с предварительным анализом процессов, интервьюированием участников, формированием проектной команды, составлением сметы и программы реализации, в общем, как это всегда должно быть сделано по уму.

от 1 млн ₽

Точечные доработки
Костыли Доработки того, что уже есть.

Вы платите за составление профессионального четкого ТЗ (даже если у вас уже есть что-то, что по вашему мнению является ТЗ), мы составляем это ТЗ, вы его согласовываете, оплачиваете смету, получаете результат и гарантию.

от 50 000 ₽

Гарантии

Мы даем бессрочную гарантию на свою работу.

Вот ещё 7 фактов, почему выбирают нас:
1
Специализация на комплексных проектах
Системная автоматизация процессов — это то, чем мы занимаемся 90% времени. Мы не берем в работу небольшие проекты, поэтому не теряем навык решать бизнес-задачи системно и максимально эффективно.
2
Практический опыт больше 12 лет
Мы не можем похвастаться 100% успешными проектами, но благодаря отрицательному опыту наши сегодняшние решения стали более эффективными и менее затратными для наших клиентов.
3
Эффективное управление проектами
Соблюдение «треугольника проекта» — масштаба, сроков и стоимости — в проектах автоматизации бизнес-процессов выглядит мечтой. Но сегодня мы ощутимо ближе к ней, чем когда начинали бизнес.
4
Понимание российской специфики управления
Умеем делать деньги для наших клиентов в условиях российской действительности: немотивированные кадры; зарплата, не привязанная к результату; хаотичное управление на местах; взаимоисключающие распоряжения и общий хаос операционной деятельности. Знаем, как наводить во всем этом порядок, и успешно применяем эти знания в проектах.
5
Эмоциональная вовлеченность
Нам не все равно! Решить задачу так, чтобы решение было рабочим и эффективным — дело чести и принципа. Мы искренне соучаствуем и переживаем, работая внутри вашего проекта, потому что на полном серьезе считаем, что улучшая ваш бизнес, мы улучшаем жизнь тех, кто с ним взаимодействует, а значит — делаем мир лучше.
6
Хорошо мотивированы на результат
Мы далеко не самые дешевые исполнители на рынке. Но мы не знаем других, кто отвечает собственными деньгами за успех вашего проекта. Поэтому мотивации на результат у нас — хоть отбавляй!
7
Устойчивая репутация
Вряд ли найдется кто-то, у кого за 12 лет работы — только положительные отзывы. Мы не исключение: были клиенты, с которыми не удалось достичь взаимопонимания. У нас репутация не самых гибких, но самых дотошных в деле ребят. Мы считаем, что опереться можно только на твердое, поэтому не боимся предлагать смелые решения, даже если это идет вразрез с представлением клиента.

С кем мы не работаем

Агенты и посредники
Причина: «испорченный телефон» в лице посредника удорожает работу, снижает скорость и качество коммуникации, создает непрозрачность.
Инфобизнес
Причина: низкая адекватность и ложная компетентность стейкхолдеров, завышенные ожидания, низкий уровень ответственности.
Физлица и нерезиденты РФ
Причина: работаем только с юрлицами, находящимися на территории России.