• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    info@fatfox.ru
FATFOXКомплексное внедрение retailCRM

Комплексное внедрение retailCRM

Прибыльные проекты для прибыльного бизнеса — девиз, с которым мы выполняем каждый проект.

Примеры наших работ

Что вы получаете, заказывая внедрение retailCRM?

  1. Рабочая система CRM и сервисы настроены под ваши процессы и нацелены на решение поставленных бизнес-задач. На тестовом запуске отлаживаются все сценарии до мелочей.
  2. Обученные сотрудники Мы проводим практическое обучение новым процессам и инструментам. Обучение заканчивается, когда все сотрудники безошибочно работают в системе и готовы к самостоятельной работе.
  3. Документация После сдачи проекта у вас остаются инструкции, результаты аудитов и дорожная карта внедрения автоматизации.
  4. Техническая поддержка Компания растет, меняются бизнес-процессы. Это неизбежно. Донастраиваем, интегрируем, создаем индивидуальные решения. Мы всегда на связи.

Если вам нужна презентация, вот она (pdf 3.9Mb):

Ощутимый результат на каждом этапе проекта

Один этап = одна решенная бизнес‑проблема. Мы выполняем проект небольшими этапами, каждый из которых несет самостоятельную ценность. Применяем теорию ограничений Голдратта и методологию Agile. Быстрые релизы — быстрый возврат инвестиций.

Системный подход

Главным в нашей работе всегда есть и будет системный подход к проектам. Вникаем в бизнес-процессы, находим точки роста, делаем правильные выводы и проектируем лучшие решения на их основе.

Невозможно автоматизировать бардак и ждать, что он превратится в порядок лишь благодаря ИТ-системе.  Мы в этом не помощники.

При несистемном подходе создается видимость решения проблем, но корни неэффективности не устраняются.
Прочитайте подробнее о нашем системном подходе.

Автоматизация без системного подхода — деньги на ветер

15-минутное видео, которое изменит ваше отношение к проекту

Мы гарантируем

Инвестиции в проект вернутся в виде дополнительной прибыли.

Вы не платите за то, что не соответствует ожиданиям.

Компании, которые уже комплексно внедрили retailCRM

Улучшили клиентский сервис

Безупречный клиентский сервис экономит рекламный бюджет, увеличивает повторные продажи и позволяет не ввязываться в гонку скидок с прямыми конкурентами.

Ведут понятный учет

Прогнозы и решения, построенные на корректных данных, ведут компанию к успеху. Прогнозы и решения, построенные на догадках или некорректных данных, ведут компанию в пропасть.

Сократили ошибки сотрудников

Автоматизированный контроль не дает возможности пропустить важное поле при заполнении или перевести сделку на следующий этап без согласования.

Ускорили обработку заказов

Актуализация остатков у поставщика;
Создание заявок в транспортные компании;
Автоматические уведомления покупателей.

Все это — без участия человека.

Увеличили повторные продажи

Повторные продажи — это следствие качественного клиентского сервиса. Клиенты доверяют бренду продавца и рекомендуют его знакомым.

Настроили омниканальные продажи

Объединение онлайн и оффлайн каналов дает возможность экспериментировать с программами лояльности. Омниканальность позволяет собрать портрет клиента 360° и использовать эту информацию в маркетинговых целях.

Внедрение retailCRM — больше, чем настройка ПО

Разработка мотивации и KPI Системная автоматизация изменяет подход к работе. Важно выстроить новые KPI и системы мотивации, которые побуждают сотрудника зарабатывать деньги и создавать ценность конечным потребителям.

Переобучение сотрудников От инструкций до очного обучения с выездом на вашу территорию. Аттестация и сопровождение работы сотрудников в новых условиях.

Должностные инструкции Квалифицированный юрист готовит документы, которые ложатся в основу трудоправовых отношений клиента и его сотрудников по итогам внедрения.

Подбор персонала Не все сотрудники готовы к изменениям. На этот случай мы умеем подбирать персонал под новую реальность и несем ответственность за работу нанятых нами людей.

Техподдержка Решаем любые IT-задачи по заявкам. 100% финансовая ответственность.

Системная автоматизация изменяет подход к работе. Важно выстроить новые KPI и системы мотивации, которые побуждают сотрудника зарабатывать деньги и создавать ценность конечным потребителям.
Разработка мотивации и KPI
От инструкций до очного обучения с выездом на вашу территорию. Аттестация и сопровождение работы сотрудников в новых условиях.
Переобучение персонала
Квалифицированный юрист готовит документы, которые ложатся в основу трудоправовых отношений клиента и его сотрудников по итогам внедрения.
Должностные инструкции
Не все сотрудники готовы к изменениям. На этот случай мы умеем подбирать персонал под новую реальность и несем ответственность за работу нанятых нами людей.
Подбор персонала
Решаем любые IT-задачи по заявкам. 100% финансовая ответственность.
Техподдержка
Сертификат retailCRM FATFOX

FATFOX — сертифицированный партнер retailCRM с безупречными отзывами. Наши сотрудники регулярно сдают экзамены retailCRM, обучаются новым технологиям, решают сложные нетривиальные задачи. В проекте обязательно принимают участие:

  • бизнес-аналитик,
  • системный аналитик,
  • маркетолог,
  • инженер-разработчик.

Каждый сотрудник имеет профильное образование и большой опыт работы. Мы умеем внимательно слушать и слышать. Изъясняемся простыми и понятными словами, используем наглядные примеры и сравнения. Ведем переписку без канцеляризма. Сотрудничать с нами — комфортно.

Заявка на комплексное внедрение retailCRM

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Размещая заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и выражаете свое согласие на обработку персональных данных.

Мы ответим в течение 15 рабочих минут.

Полезные материалы