Что было сделано: - Аудит и оптимизация бизнес-процессов;
- Разработка системы мотивации менеджеров по работе с клиентами;
- Настройка Битрикс24 под процессы компании;
- Интеграция Битрикс24 со сторонними сервисами;
- Доработка сайта.
О компанииКомпания сдает в аренду грузовые автомобили. Заказы принимают менеджеры по работе с клиентами из центральной точки проката. Они же отвечают за оформление документов, выдачу и приемку автомобилей.
Потенциальный арендатор обращается в компанию с запросом, менеджер консультирует клиента и подтверждает наличие автомобиля, после чего запрашивает документы и оформляет бронирование машины. Сдача-приемка автомобиля происходит на центральной точке проката силами тех же менеджеров, которые обрабатывают заявки и звонки.
Клиент обратился с проблемой: затраты на рекламу растут, а выручка падает. Предполагаемые причины: неэффективная рекламная кампания, неэффективные рабочие процессы, высокая загруженность и хаотичность работы менеджеров.
Наша задача: найти и устранить корни проблем.
Начинаем работу с аудита бизнес-процессов.