О компании
Производство. Занимаются брендированием одежды: печать, вышивка, лазерное нанесение. Клиенты — преимущественно юридические лица.
Бизнес-процесс
- Потенциальный клиент отправляет ТЗ и эскиз для вышивки по почте или через форму заявки на сайте.
- Отдел продаж связывается с клиентом для уточнения деталей и передает заказ дизайнерам.
- Дизайнеры накладывают эскиз клиента на картинку одежды. Полученный бланк согласования отправляют в отдел продаж, чтобы те переслали его клиенту на утверждение.
- По факту согласования дизайн-отдел готовит ТЗ для производства и разрабатывает программу пошива для станка. Программа пошива записывается на флешку и передается на производство вместе с бумажной версией ТЗ. Производство выполняет заказ.
- По факту выполнения служба контроля качества проверяет изделия на брак.
По итогам выбраковки заказ передается клиенту.
Проблемы- Информация о деталях заказа собирается несистемно, передается хаотично, зачастую теряется или искажается.
- Нет единой системы учета обработки и производства заказов. Люди работают на бумажках и по памяти. Возникает путаница, авралы, срывы сроков, потери оплат.
- Нет понимания производительности компании в целом и сотрудников по отдельности.
- Управленческий учет очень сложный: руководитель вынужден собирать информацию из бумажных источников, считать нужные цифры на калькуляторе, а потом сводить данные в единую картину.