• 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, офис 236
    info@fatfox.ru
FATFOXО насЦенности, принципы и подход к работе

Миссия FATFOX

Улучшать клиентский сервис и повышать культуру ведения бизнеса.

Ценности FATFOX

Ценности — это то, что в сердце, а не в уме.

Ценности компании могут меняться с течением времени и это нормально.
На каждом этапе роста компании — свои ориентиры. Сегодня они такие.

  1. Строить долгосрочные прибыльные отношения с партнерами и клиентами.
  2. Развивать бренд FATFOX как лидера в систематизации процессов.
  3. Развивать культуру процессного подхода.

Осознание ценностей породило принципы.

Принципы FATFOX

Выдержка из конституции компании.

  1. Быть честным. Если компания допустила ошибку — надо вслух признать ошибку и найти наилучшее решение. Если компания не имеет опыта в решении поставленной задачи, необходимо честно заявить об этом клиенту и соответствующим образом перераспределить риски. Зарабатывать на обмане — стратегически невыгодно.
  2. Быть проактивным. Необходимо думать наперед, а не догонять. Клиент компании случайно сказал дату рождения своей жены — необходимо записать это в его карточку и заранее подготовить поздравление. Возникла идея — необходимо записать ее и в самое ближайшее время попробовать внедрить. Думать наперед — стратегически и экономически выгодно.
  3. Сообщать конкретику. Выражать свои мысли, давать обещания, ставить задачи, задавать вопросы и вести диалог нужно таким образом, чтобы двойные толкования и непонимание были полностью исключены. Недостаточно пообещать «скоро сделать», нужно указать конкретный срок и, по возможности, время.
  4. Давать исчерпывающую информацию. Любое сообщение в любой момент времени, донесенное до адресата устно или письменно, должно быть развернуто таким образом, чтобы суть и всё содержание этого послания было понятно прямо из сообщения, а адресат не был вынужден совершать никаких дополнительных действий (листать историю переписки, обращаться к почте). Иными словами, одного этого сообщения должно быть достаточно, чтобы любому человеку было понятно, о чем речь и что делать. Например, если в письме упоминается какой-то документ, его надо прикрепить к письму. Если в сообщении упоминается какой-то счет, его надо продублировать в виде приложения к сообщению (даже если он был отправлен ранее). Если в телефонном разговоре упоминается название какого-то заведения, нужно дополнительно уточнить его адрес. В совокупности с проактивностью и конкретикой этот принцип творит чудеса.
  5. Оперировать фактами. В анализе результатов, спорах, исследованиях и прогнозах FATFOX оперирует только фактами и цифрами, полученными корректным путем. FATFOX заведомо отрицает оценочные мнения и подвергает сомнениям все без исключения заявления любых экспертов любой отрасли по любому вопросу, если таковые не подкреплены фактами, цифрами и другими подтвержденными аргументами.
  6. Помнить о здравом смысле. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бессмысленные занятия. Если здравый смысл подсказывает, что какую-то задачу надо решать как-то иначе, чем предполагалось изначально, или не решать вовсе, то ее надо решать иначе или не решать вовсе. Здравый смысл спасает только здравомыслящих.
  7. Осознавать свои действия. Каждая задача, каждое действие, которое делает сотрудник FATFOX в своей жизни, должно быть осознанным. Это значит, что сотрудник понимает, зачем и почему он собирается что-то сделать, какой должен быть результат и как его правильно оценить. В совокупности с фактами и здравым смыслом этот принцип творит чудеса.
  8. Развиваться самостоятельно. Сотрудник FATFOX развивается постоянно. Самостоятельно в нерабочее время читает тематическую литературу, посещает соответствующие мероприятия, состоит в профильных сообществах, следит за новостями из профессиональной области, читает в метро и в самолете, слушает аудиокниги в автомобильных пробках, ищет новые пути решения старых задач, постоянно думает о том, как делать быстрее и лучше то, что раньше делал по-другому. Иными словами, постоянно расширяет кругозор и углубляет знания.
  9. Охранять знания и обучать коллег. Знания, навыки и опыт — это капитал FATFOX. Знания и умения каждого сотрудника — это то, что делает его отличным от любого другого специалиста в этой же области. Поэтому FATFOX всеми руками приветствует обмен знаниями внутри компании и строго охраняет эти знания. Строго запрещается передавать знания за пределы компании, за исключением деятельности, направленной на пиар FATFOX: выступления на конференциях, публикации в СМИ и персональных блогах, статьи для сторонних ресурсов, видеозаписи и другие формы контента. Знания, передаваемые посредством пиара, необходимо дозировать таким образом, чтобы не обесценивать капитал FATFOX.
  10. Принимать самостоятельные решения. Не существует таблетки от всех болезней. Также не существует всеобъемлющей должностной инструкции, которая могла бы охватить все возможные сценарии развития той или иной ситуации. Рабочие процессы намного сложнее. Сотрудники FATFOX самостоятельно принимают решения в условиях слабой осведомленности, неопределенности, ограниченности ресурсов, денег или времени, совершая поступок, не ссылаясь на регламент. Помощник в принятии таких решений — эта конституция и опыт коллег.
  11. Упрощать все, что можно упростить. Если есть возможность что-то упростить — это надо упростить. Клиенту — коммуникацию, коллеге — задачу, себе — доступ к 220В розетке. Упростить можно практически всё и практически всегда. Стоит регулярно упражняться в поиске того, что можно упростить, и упрощать это.
  12. Сохранять спокойствие и достоинство. Никогда не паниковать и не забывать о своей принадлежности к FATFOX. Следует не поддаваться эмоциям, даже если ситуация выглядит катастрофичной. Не следует терять достоинство, даже если перепалка выглядит неизбежной. Стоит помнить, что только хладнокровие позволило многим потенциальным катастрофам в истории человечества не сбыться.
  13. Все документировать и создавать напоминания. Все формы контактов с миром необходимо записывать и сохранять таким образом, чтобы любой сотрудник FATFOX мог воспользоваться этой информацией в любой момент времени. Например, поговорили по телефону — записали резюме разговора в соответствующей карточке клиента или задаче. Сходили на мероприятие — написали рецензию и выложили в общий доступ для сотрудников. Если что-то нужно сделать в будущем, следует создать себе электронное напоминание в телефоне или поставить себе задачу с напоминанием, чтобы не забыть. Самый тупой карандаш острее самой острой памяти.
  14. Проверять за собой и за другими. На итоговый результат задачи влияет труд всех, кто к ней причастен, поэтому важно проверять работу не только за собой, но и за другими исполнителями, чтобы результат превосходил ожидания.
  15. Не говорить намеками и не воспринимать намеки. В общении с клиентами и коллегами следует избегать намеков. Аналогично, если сотрудник FATFOX понимает, что ему на что-то намекают, он просит донести до него информацию прямо, без намеков. Никто не обязан угадывать намеки — в FATFOX на это нет времени.
  16. Не оправдываться. В любых проблемах на пути решения задачи виноват только ответственный за задачу. В компании не принимаются слова вроде «не успел», «не знал», «спрашивал, но мне не ответили», «забыл», «я сделал, но оно сломалось», «я жду ответа». Нет смысла оправдываться, если есть за что. Нужно извиниться, исправить ситуацию и сделать так, чтобы ситуация не повторялась. Если оправдываться не за что — это делать не следует тем более. Оправдания и прибыль несовместимы.

 

Подход к работе

  1. Проблем не существует. Любая проблема = задача. Все проблемы надо превращать в задачи и решать их.
  2. У любой задачи есть цель. Чаще всего это — решить какую-то проблему, чтобы «перестало быть больно». Прежде чем сформулировать задачу, надо понять, какова цель этой задачи, в чем боль, и донести это в описании задачи. Это поможет исполнителю найти наилучшее решение.
  3. У любой задачи есть решение. Если у задачи нет решения, то нужно выйти из зоны комфорта и поискать решение в другой плоскости. Если у задачи по-прежнему не находится решение, то это значит, что задача сильнее исполнителя, и исполнителю необходимо подняться на уровень выше, чтобы эту задачу решить. FATFOX решает задачи. Любые. Всегда.
  4. Любая задача поддается оценке. Если задачу не удается оценить, значит исполнитель недостаточно детально понял состав работ и возможные риски. Любую задачу можно оценить с достаточной точностью, если подобрать корректный подход к оценке.
  5. Любая задача может быть выполнена в срок. Если задача не выполнена в срок, значит исполнитель не приложил все усилия к тому, чтобы она была выполнена в срок.
  6. Виноват всегда исполнитель. В любых проблемах на пути решения задачи виноват только исполнитель.
  7. Надо сделать, а не делать. Делать ≠ сделать. Если для решения задачи надо потратить деньги или дополнительное время, в том числе куда-то съездить, слетать, что-то купить, набить татуировку, отрезать волосы, сжечь одежду или сменить пол — исполнитель берет и делает, или находит альтернативный способ решения задачи. Все затраты, понесенные сотрудником для решения задачи, компенсируются. В FATFOX все до единого сотрудники понимают, что есть только один показатель работы — решенная задача. Всё остальное — вторично.
  8. Задача решена тогда, когда достигнута цель. Недостаточно формально выполнить задачу. Нужно убедиться, что решение ведет к тому, ради чего ставилась задача, и если это не так, то задачу необходимо переформулировать и решить заново.

Решать задачи в срок в рамках заданных ограничений независимо ни от чего — это дух FATFOX.

Обсудить сотрудничество

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Размещая заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и выражаете свое согласие на обработку персональных данных.

Мы ответим в течение 15 рабочих минут.