О компании
Интернет-магазин кофе, чая и кофемашин.
Большая часть продукции выпускается под собственной торговой маркой.
Прибыль генерируется в три этапа:
- выявление или формирование потребности через холодный обзвон,
- оформление первого заказа в отделе продаж,
- повторные продажи с помощью аккаунтинг-отдела.
За каждый этап отвечает отдельная команда, работающая по своему собственному бизнес-процессу.
Источники заказов: - Холодные звонки,
- Входящие звонки,
- Заявки из интернет-магазина.
Стек технологий: - WordPress WooCommerce,
- retailCRM,
- МойСклад,
- IP-телефония UIS.
Задачи:- Создать единую систему для работы трех линий колл-центра,
- Ускорить обработку заказа,
- Минимизировать расходы на автоматизацию.