Напоминание забрать товарЧто: Письмо с просьбой забрать заказ или выбрать альтернативные варианты получения
Кому: Тем, у кого заказ готов к выдаче, но не забран в течение 3 дней
Когда: Спустя 3 дня после поставки товара в пункт самовывоза, при условии, что товар не получен покупателем.
Как реализовать: Необходимо связать между собой информацию от курьерской службы с данными из учетной системы. Если в почтовый сервис не попадает триггер о получении товара, это служит признаком для отправки письма.
Уведомление об увеличении скидки по карте лояльностиЧто: Когда обладатель карты лояльности набирал определенную сумму бонусов, он переходил на следующий уровень. Об этом клиент мог узнать только на кассе магазинуса. Мы решили уведомлять клиентов, делавших покупки в интернете.
Кому: Клиентам, переходившим на новый уровень программы лояльности
Когда: В момент перехода на новый уровень
Как реализовать: Для построения автоматизации вокруг бонусной карты, необходимо вести учет бонусных карт с привязкой к данным покупателя. Часто бывает так, что компании выдают карты клиентам, не записывая их фио, номер телефона или адрес электронной почты. Без связки номер карты + уникальный идентификатор клиента (например номер телефона) невозможно разобраться кто именно из клиентов владеет той или иной картой.
Нужно добавить специальное поле в системе учета клиентов, с уровнем его бонусной программы. Смена статуса служит триггером для отправки письма.
О том, как мы помогли другому магазину разобраться с обезличенными бонусными картами читайте в кейсе
«Омниканальная программа лояльности на базе RetailCRM»Подборка товаров к праздникамЧто: Список подходящих товаров к неочевидным праздникам в известные даты. Например, к всемирному дню математики 8 марта.
Кому: всем
Когда: в даты праздников
Как реализовать: В карточках товаров нужно добавить поле с множественным выбором «Подходит к праздникам» и перечислить туда все праздники, где уместен этот товар. В почтовом сервисе надо создать письма, где автоматически будут подставляться товары с определенным тегом, например «день математики».