Автоматизация торговли по уму

Мы делаем работу так, чтобы не пришлось переделывать.
Чтобы каждый вложенный рубль вернулся червонцем.
Долго, дорого, надежно, рентабельно!
Внимание! Громкое заявление!

Есть только один способ сделать проект автоматизации рентабельным и улучшить с его помощью показатели бизнеса: описать рабочие процессы и показатели, затем спроектировать под них лучшие решения, затем разработать и внедрить их, затем обкатать результат на контрольной группе, затем обучить весь персонал, затем провести тестирование персонала на тестовом контуре, затем собрать обратную связь и доработать решения, затем повторно обкатать полученный результат, затем опубликовать решения и начать работать с ними, параллельно осуществляя оперативную поддержку пользователей по телефону, почте и в чатах до тех пор, пока работа по новым правилам в новых системах не войдет в привычку у всех участников проекта, затем сопровождать проект, пока он не вернет вложенные инвестиции. Только с этого момента можно сказать, что проект — успешный, рентабельный, полезный.
Этот путь долгий, дорогой и системный.
Он требует от участников ответственности, зрелости, смелости, резервов и адекватной оценки возможностей.
Зато на выходе получается всё как у взрослых ребят — рост прибыли и сокращение издержек.

Что конкретно мы делаем в рамках проекта автоматизации торговли?

Прорабатываем процессы
Находим точки роста в регламентах работы, устраняем бардак и несистемность действий.
Выстраиваем мотивацию персонала
Проектируем KPI, которые мотивируют исполнителей на качественную и прибыльную работу в компании.
Подключаем источники заказов
Сводим в единую систему все онлайн и офлайн источники заказов: сайты, соцсети, мессенджеры, маркетплейсы, email, звонки, мобильные приложения, розничные магазины.
Настраиваем воронки продаж
Настраиваем статусы и правила переходов между ними. Конфигурируем проверку заполнения полей, важных для конкретного статуса заказа.
Настраиваем распределение заказов
Настраиваем сценарии назначения ответственных за заказ менеджеров в зависимости от различных условий.
Интегрируем со складским ПО
Подключаем складскую систему и настраиваем складские процессы: омниканальное резервирование, перемещение, списание, товарные рекомендации и аналоги. Настраиваем многоскладовость.
Настраиваем учет платежей
Подключаем платежные системы и онлайн-кассы. Конфигурируем сценарии выставления счетов, множественных оплат, автоматические действия в зависимости от статуса оплаты. Обеспечиваем соответствие 54-ФЗ.
Выстраиваем логистику
Интегрируем системы со службами доставок. Настраиваем отправку заявок, расчет стоимости, обмен статусами, автоматизацию в зависимости от статуса доставки. Автоматизируем работу с собственными курьерами.
Подключаем розницу
Интегрируем обмен с розничными точками в режиме real-time. Внедряем идентификацию по бонусной карте. Автоматизируем проводки.
Подключаем партнеров
Выстраиваем работу с партнерами: оптовиками, поставщиками клиентов, франчайзи-представителями, агентами, рефералами.
Разрабатываем триггеры
Делаем автоматизацию под любые потребности. От типовых до индивидуальных сложных сценариев.
Верстаем печатные формы
Внедряем в систему документы, с которыми работают сотрудники: счета, акты, счета-фактуры, УПД, накладные, КП, договоры и любые другие используемые в работе документы.
Внедряем программы лояльности
Подключаем существующие программы лояльности и пишем индивидуальные. С нуля и на базе готовых решений. Алгоритмы любой сложности.
Конфигурируем маркетинг и отчеты
Настраиваем сценарии автоматизации маркетинга. Конфигурируем управленческие, маркетинговые, финансовые отчеты.
Пишем понятные инструкции и обучаем
Разрабатываем документацию-помощник, которая будет помощником в работе как опытным, так и новым сотрудникам. Помимо этого с помощью мастер-классов обучаем тех, кому не хватило инструкции.
Помогаем с персоналом
Не все сотрудники готовы к изменениям. Кому-то потребуется индивидуальный подход. А кого-то потребуется заменить. Мы помогаем переобучить полезных и заменить бесполезных сотрудников.

Цены и подходы к работе

Комплексное внедрение
Полноценный проект с предварительным анализом процессов, интервьюированием участников, формированием проектной команды, составлением сметы и программы реализации, в общем, как это всегда должно быть сделано по уму.

от 1 млн ₽

Точечные доработки
Костыли Доработки того, что уже есть.

На каждую задачу: ТЗ, смета, договор, документация, акты, гарантия.

Разработка ТЗ — платная.

от 100 000 ₽

Гарантии

Мы даем долгосрочную гарантию.

Вот ещё 7 фактов, почему выбирают нас:
  • 1
    Специализация на комплексных проектах
    Системная автоматизация процессов — это то, чем мы занимаемся 90% времени. Мы не берем в работу небольшие проекты, поэтому не теряем навык решать бизнес-задачи системно и максимально эффективно.
  • 2
    Практический опыт с 2010 года
    Мы не можем похвастаться 100% успешными проектами, но благодаря отрицательному опыту наши сегодняшние решения стали более эффективными и менее затратными для наших клиентов.
  • 3
    Эффективное управление проектами автоматизации
    Соблюдение «треугольника проекта» — масштаба, сроков и стоимости — в проектах автоматизации бизнес-процессов выглядит мечтой. Но сегодня мы ощутимо ближе к ней, чем когда начинали бизнес.
  • 4
    Понимание российской специфики управления
    Умеем делать деньги для наших клиентов в условиях российской действительности: немотивированные кадры; зарплата, не привязанная к результату; хаотичное управление на местах; взаимоисключающие распоряжения и общий хаос операционной деятельности. Знаем, как наводить во всем этом порядок, и успешно применяем эти знания в проектах.
  • 5
    Эмоциональная вовлеченность
    Нам не все равно! Решить задачу так, чтобы решение было рабочим и эффективным — дело чести и принципа. Мы искренне соучаствуем и переживаем, работая внутри вашего проекта, потому что на полном серьезе считаем, что улучшая ваш бизнес, мы улучшаем жизнь тех, кто с ним взаимодействует, а значит — делаем мир лучше.
  • 6
    Хорошо мотивированы на результат
    Мы далеко не самые дешевые исполнители на рынке. Но мы не знаем других, кто отвечает собственными деньгами за успех вашего проекта. Поэтому мотивации на результат у нас — хоть отбавляй!
  • 7
    Устойчивая репутация
    Вряд ли найдется кто-то, у кого за 13 лет работы — только положительные отзывы. Мы не исключение: были клиенты, с которыми не удалось достичь взаимопонимания. У нас репутация не самых гибких, но самых дотошных в деле ребят. Мы считаем, что опереться можно только на твердое, поэтому не боимся предлагать смелые решения, даже если это идет вразрез с представлением клиента.

С кем мы не работаем

  • Агенты и посредники
    Причина: «испорченный телефон» в лице посредника удорожает работу, снижает скорость и качество коммуникации, создает непрозрачность.
  • Бизнес без сотрудников
    Причина: недостаточный оборот, либо низкая социальная и налоговая ответственность, «серятина» в учете, сомнительные ценности и подходы к работе, завышенные ожидания при заниженной морали.
  • Физлица и самозанятые
    Причина: работаем только с юрлицами.