О компанииНаш клиент — крупный дилерский центр пищевых добавок.
Товар получают из головного офиса под реализацию.
Работают на принципах сетевого маркетинга. Каждый розничный клиент — партнер и имеет партнерский номер. За каждую покупку начисляются бонусные баллы самому партнеру и человеку, который его подключил к системе.
Также наш клиент имеет собственную субдилерскую сеть — оптовые покупатели берут товар под реализацию и отчитываются о продажах. Наш клиент, в свою очередь, отчитывается перед головным офисом.
Стек технологий - 1С: Управление торговлей;
- Сайт на Symphony Framework;
- IP-телефония Zadarma;
- RetailCRM;
- Информационная система головного офиса.
Цели проекта- Ускорить отдел продаж, освободив менеджеров от рутинных обязанностей;
-
Упростить процесс подготовки отчетности для головного офиса;
- Повысить уровень клиентского сервиса.
Задачи - Создать единую систему учета всех продаж (онлайн, офлайн и оптовые заказы);
- Настроить учет партнеров;
- Настроить учет собственных остатков и остатков субдилеров;
- Подобрать и внедрить ИТ-решение, с которым бы справились сотрудники в возрасте.