Автоматизация продаж

Делаем отделы продаж более быстрыми, прибыльными, дисциплинированными, управляемыми и конкурентными за счет большого опыта в выстраивании и автоматизации процессов продаж.
Похоже, вы недовольны работой отдела продаж

Теряют заказы, работают «через не хочу», отвечают невпопад, пропускают звонки, не «дожимают» клиентов, пренебрегают небольшими заказами, тратят много времени, допускают ошибки, «тянут резину», не помогают друг другу, не борются за продажу, плюют на клиентский сервис и в целом требуют постоянного контроля.

Мы положим конец разгильдяйству и неэффективности отдела продаж.

Этапы проекта автоматизации продаж

1
Аудит отдела продаж
«Трудоустраиваемся» к вам на пару дней, работаем на равных с остальными, находим проблемные места, узкие звенья, выясняем ограничения, изучаем специфику.

Итог: перечень проблем, которые необходимо устранить проектом.
2
Проектирование решения
Пишем рабочие процессы и регламенты, подбираем под них проверенные и эффективные ИТ-решения, разрабатываем схему обмена данными между ИТ-элементами, пишем итоговое ТЗ.

Итог: описание процессов и регламентов, ТЗ на проект, смета.
3
Разработка и внедрение
Техническая работа. Устанавливаем и конфигурируем ПО и сервера, разрабатываем дополнительные модули, налаживаем обмен данными, переносим базы, конфигурируем рабочие процессы.

Итог: появилась новая или улучшилась существующая ИТ-система, благодаря которой решаются проблемы отдела продаж, выявленные на 1 этапе.
4
Обкатка и доработка
Собираем рабочую группу из инициативных сотрудников и наших представителей, начинаем работать по-новому, проверяем, что ничего не упустили, собираем обратную связь, улучшаем то, что надо улучшить.

Итог: разработанная система действительно отвечает требованиям проекта, можно переводить весь отдел продаж «на новые рельсы».

Цены на автоматизацию продаж

Проектирование
Аудит текущей картины, поиск точек роста, разработка дорожной карты проекта из точки, А в точку Б.

от 150 000 ₽

Внедрение
Комплексная реализация ИТ-проекта: разработка, внедрение, отладка, обучение, сопровождение изменений, поддержка пользователей.

от 450 000 ₽

Гарантии

Мы даем долгосрочную гарантию.

Вот ещё 7 фактов, почему выбирают нас:
  • 1
    Специализация на комплексных проектах
    Системная автоматизация процессов — это то, чем мы занимаемся 90% времени. Мы не берем в работу небольшие проекты, поэтому не теряем навык решать бизнес-задачи системно и максимально эффективно.
  • 2
    Практический опыт с 2010 года
    Мы не можем похвастаться 100% успешными проектами, но благодаря отрицательному опыту наши сегодняшние решения стали более эффективными и менее затратными для наших клиентов.
  • 3
    Эффективное управление проектами автоматизации
    Соблюдение «треугольника проекта» — масштаба, сроков и стоимости — в проектах автоматизации бизнес-процессов выглядит мечтой. Но сегодня мы ощутимо ближе к ней, чем когда начинали бизнес.
  • 4
    Понимание российской специфики управления
    Умеем делать деньги для наших клиентов в условиях российской действительности: немотивированные кадры; зарплата, не привязанная к результату; хаотичное управление на местах; взаимоисключающие распоряжения и общий хаос операционной деятельности. Знаем, как наводить во всем этом порядок, и успешно применяем эти знания в проектах.
  • 5
    Эмоциональная вовлеченность
    Нам не все равно! Решить задачу так, чтобы решение было рабочим и эффективным — дело чести и принципа. Мы искренне соучаствуем и переживаем, работая внутри вашего проекта, потому что на полном серьезе считаем, что улучшая ваш бизнес, мы улучшаем жизнь тех, кто с ним взаимодействует, а значит — делаем мир лучше.
  • 6
    Хорошо мотивированы на результат
    Мы далеко не самые дешевые исполнители на рынке. Но мы не знаем других, кто отвечает собственными деньгами за успех вашего проекта. Поэтому мотивации на результат у нас — хоть отбавляй!
  • 7
    Устойчивая репутация
    Вряд ли найдется кто-то, у кого за 13 лет работы — только положительные отзывы. Мы не исключение: были клиенты, с которыми не удалось достичь взаимопонимания. У нас репутация не самых гибких, но самых дотошных в деле ребят. Мы считаем, что опереться можно только на твердое, поэтому не боимся предлагать смелые решения, даже если это идет вразрез с представлением клиента.

С кем мы не работаем

  • Агенты и посредники
    Причина: «испорченный телефон» в лице посредника удорожает работу, снижает скорость и качество коммуникации, создает непрозрачность.
  • Бизнес без сотрудников
    Причина: недостаточный оборот, либо низкая социальная и налоговая ответственность, «серятина» в учете, сомнительные ценности и подходы к работе, завышенные ожидания при заниженной морали.
  • Физлица и самозанятые
    Причина: работаем только с юрлицами.