Мы создали скрипт обработки данных, который аккумулирует в себе всю информацию о входящих звонках, сделках, рекламных расходах.
Перед тем, как у менеджера зазвонит телефон, скрипт уже знает что это за клиент, что он вводил в поиске, сколько стоило его привлечение.
Каждое значимое изменение в сделке, отмеченное в CRM, также передается в обработку скрипту. Так мы получаем актуальные данные о стоимости сделки, длительности принятия решения и себестоимости продажи.
Затем скрипт меняет формат данных, чтобы они корректно считывались Google Analytics и передаёт их по Measurement протоколу.
Компания сначала рассматривала уже готовые сервисы для решения задач сквозной аналитики, но как правило, эти сервисы работают не со всеми типами данных и не всегда делают корректные расчеты. По нашему опыту, построение сквозной аналитики в Google Analytics наиболее корректно.
В результате, единый дашборд собрал в себе всю информацию в разрезах:
- Чека сделки
- Звонков
- Менеджера колл-центра и менеджера по продажам
- Стоимости привлечения клиента
- Возврата рекламных инвестиций с точностью до ключевого слова и объявления