Автоматизировали учет закупок и настроили корректный расчёт прибыли.Так как в разные моменты времени сырье закупалось по разным ценам, не было возможности корректно посчитать себестоимость продукции. Маржа считалась «в среднем по больнице».
Мы внедрили партийный учет сырья и себестоимость продукции на базе 1С: Управление Торговлей. Это позволило корректно рассчитывать прибыль от каждой партии, а также, в случае претензий, вычислить на какую партию кофе поступает больше всего рекламаций. Об этом мы рассказываем в кейсе «
Автоматизация обработки рекламаций и возвратов на базе RetailCRM«
Интегрировали сайт, CRM и 1С.Товар резервируется в момент заказа на сайте и списывается со склада по факту сборки. В интернет-магазине теперь всегда отражаются корректные остатки. Даже если товар заказан, но еще не отправлен, на сайте показывается, что товара недостаточно для заказа.
Если заказ поступал не с сайта, а из другого источника, то 1С и сайт всё равно узнавали об изменениях в остатках. Когда приходит заказ, например, из колл-центра, занимающегося холодным обзвоном, то менеджер по продажам переводит заказ в статус «Подтвержден» и это автоматически резервирует товар в 1С на сайте.